..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
50
       Hyundai Santa кислородный датчик с подогревателем
       
Кислородный датчик с подогревателем (ho2s 2,4 л)
Кислородный датчик устанавливает концентрацию кислорода в отработавших газах и сообразно изменяет напряжение сигнала, который подается в электронный блок управления двигателем.
Если комплект воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика ориентировочно 1 В. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика ориентировочно 0 В. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы комплект воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению. Кислородный датчик (циркониевый) оборудован подогревателем, который гарантирует стабильную работу датчика на всех режимах.

Рекомендации к поиску поломок
Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет увеличенное содержание токсичных веществ.
Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как диагностика показала годность датчика, то основание дефекты в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси:
– неисправность форсунки;
– воздух подается во подающий коллектор через поврежденную прокладку;
– неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (map), датчика расхода воздуха, датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Диагностика датчика
Подмените кислородный датчик при присутствии его дефекты.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы 3 и 4.
Замечание
Перед проверкой прогрейте силовой агрегат так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80–95 °с.
При проведении измерений применяйте сверхточный цифровой вольтметр.
Отделите разъем кислородного датчика и проверьте сопротивление меж выводом 3 и выводом 4.
Номинальное значение
Замечание
Будьте внимательны при реализации этой манипуляции. Случайная подача напряжения на выводы 1 и 2 приводит к поломки кислородного датчика.
    рис. 2.375. Модель подсоединения разъема датчика к вольтметру
   Hyundai Santa кислородный датчик с подогревателем
Hyundai Santa кислородный датчик с подогревателем
Состыкуйте цифровой вольтметр с повышенным внутренним сопротивлением меж выводами 1 и 2 (рис. 2.375).
Поочередно разгоняя двигатель, проверьте выходное напряжение кислородного датчика.
При присутствии отклонений, допустима неисправность кислородного датчика.
Момент затяжки кислородного датчика: 50–60 Н·м.

Кислородный датчик с подогревателем (ho2s 2,7 л)
    рис. 2.376. Разъем кислородного датчика со стороны жгута кабелей
   
Кислородный датчик устанавливает концентрацию кислорода в отработавших газах и сообразно изменяет напряжение сигнала, который подается в электронный блок управления двигателем. Если комплект воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика ориентировочно 0 В.
Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика ориентировочно 5 В. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы комплект воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению. Кислородный датчик оборудован подогревателем, который гарантирует стабильную работу датчика на всех режимах.

Рекомендации к поиску поломок
Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет увеличенное содержание токсичных веществ.
Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как диагностика показала годность датчика, то основание дефекты в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси:
– неисправность форсунки;
– воздух подается во подающий коллектор через поврежденную прокладку;
– неисправность датчика расхода воздуха, датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Диагностика с участием вольтметра
Отделите разъем кислородного датчика и проверьте сопротивление меж выводами 3 и 4.
Замечание
Перед проверкой прогрейте силовой агрегат так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80–95 °с.
Замечание
Будьте преимущественно внимательны при реализации этой измерения. При неправильном подсоединении или при замыкании выводов меж собой приводит к выходу из строя кислородного датчика.
Состыкуйте цифровой вольтметр с повышенным внутренним сопротивлением меж выводами 1 и 2.
Несколько раз разогнав двигатель, проверьте выходное напряжение кислородного датчика.
Присутствие отклонений в показаниях может значить присутствие дефекты кислородного датчика.
Момент затяжки кислородного датчика: 40–50 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить