..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
51
       Hyundai Santa датчики положения коленчатого распредвалов
       
Датчик положения распределительного вала
Принцип манипуляции датчика положения распределительного вала основан на эффекте Холла. Датчик устанавливает момент прихода поршней цилиндров №1 и №4 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем устанавливает очередность впрыска топлива по отдельным цилиндрам.

Рекомендации к поиску поломок
Если датчик положения распределительного вала работает неустойчиво, то следствием этого может быть нарушение очерёдности впрыскивания топлива по цилиндрам, а это, в свою очередь, приводит или к тому, что силовой агрегат глохнет, или к его нестабильной работе на холостом ходу, или к невозможности его нормального разгона.

Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала (скр) применяет действие Холла, который допускает определять расположение коленчатого вала (положение поршня), далее преобразовать это в сигнал и подать этот сигнал в электронный блок управления двигателем (рсм). На основании этого входного сигнала Рсм руководит моментом впрыскивания топлива в цилиндры и углом опережения зажигания.

Рекомендации к поиску поломок
При появлении во время пеpедвижения неожиданных ударов (стуков) или вдруг силовой агрегат внезапно заглох, попробуйте пошевелить жгут кабелей датчика положения коленчатого вала. Если это вызывает остановку двигателя, проконтролируйте надежность контакта в разъеме.
Если прокручивании мотора стартером, тахометр отображает 0 мин–1, проконтролируйте датчик положения коленчатого вала двигателя, ремень привода Грм или систему зажигания.
Если силовой агрегат работает на холостом ходу, но показания датчика положения коленчатого вала не соответствуют норме, проконтролируйте следующее:
– испорчен датчик температуры охлаждающей жидкости;
– испорчен сервопривод регулятора витков холостого хода;
– неправильная корректировка частоты вращения холостого хода мотора.
Силовой агрегат может работать без сигнала датчика положения коленчатого вала, но повторный запуск мотора невозможен. Как только датчик устанавливает расположение Вмт, дaнные данные запоминаются до следующего запуска мотора.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить