..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
52
       Hyundai Santa проверка форсунок
       
Форсунки
Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры мотора по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой определяется временем, в течение которого на обмотку форсунки поступает управляющий импульс (время открытого состояния игольчатого клапана форсунки). Длительность подключения электромагнитного клапана, в свою очередь, определяется продолжительностью импульса сигнала исходящего из электронного блока управления двигателем.

Диагностика форсунок
Данные для измерения с участием тестера Hi-scan (pro) предложены в таблице 2.45.
Замечание
Присутствие импульса управления форсункой обуславливается заряженностью аккумуляторной батареи (не ниже 11 В) при пусковых оборотах мотора не выше 250 мин–1.
Если температура охлаждающей жидкости ниже 0 °с, электронный блок управления двигателем (рсм) гарантирует одновременное впрыскивание топлива во все цилиндры.
Если транспортное средство новый (его пробег составляет не больше 500 км), длительность импульса управления форсункой ориентировочно на 10% больше номинального значения.

Рекомендации к поиску поломок
Если возникают трудности при запуске прогретого двигателя, то проконтролируйте отсутствие пониженного давления в топливопроводах и непроницаемость форсунок.
Если при прокручивании коленчатого вала стартером силовой агрегат не запускается и форсунки не работают, то проконтролируйте отсутствие указанных поломок (не соедененных с форсунками).
Неисправность цепи питания электронного блока управления двигателем или цепи скрепления с «массой».
Неисправность управляющего реле мотора и реле топливного насоса.
Неисправность датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.
Если после отсоединения форсунки одного из цилиндров не происходит изменений в работе мотора на режиме холостого хода, то для этого цилиндра произведите заданные ниже измерения.
Проконтролируйте форсунку и ее жгут кабелей.
Проконтролируйте свечу зажигания и свечной кабель высокого напряжения.
Проконтролируйте компрессию.
Если время работы форсунки (длительность сигнала открытия форсунки) отличается от номинального значения, даже если диагностика показала годность форсунки и ее жгута проводов, то произведите заданные ниже измерения.
Неполное сгорание в одном из цилиндров. (неисправность свечи зажигания, катушки зажигания, отсутствие компрессии и т.д..
Нарушена герметичная посадка клапана в седло системы рециркуляции отработавших газов (egr)

Форсунки (2.. V6)
Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры мотора по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой определяется временем, в течение которого на обмотку форсунки поступает управляющий импульс (время открытого состояния игольчатого клапана форсунки). Длительность подключения электромагнитного клапана, в свою очередь, определяется продолжительностью импульса сигнала исходящего из электронного блока управления двигателем.

Диагностика форунок
Данные для измерения с участием тестера Hi-scan (pro) предложены в таблице 2.475.
Замечание
Присутствие импульса управления форсункой обуславливается заряженностью аккумуляторной батареи (не ниже 11 В) при пусковых оборотах мотора не выше 250 мин–1.
Если температура охлаждающей жидкости ниже 0 °с, электронный блок управления двигателем (рсм) гарантирует одновременное впрыскивание топлива во все цилиндры.
Если транспортное средство новый (его пробег составляет не больше 500 км), длительность импульса управления форсункой ориентировочно на 10% больше номинального значения.

Диагностика форсунки с участием фонендоскопа и вольтметра. Диагностика звука работающей форсунки
    рис. 2.377. Диагностика форсунки с участием фонендоскоп
С участием фонендоскопа проконтролируйте работу форсунки (наличие характерных скрипящих звуков) когда силовой агрегат работает на режиме холостого хода. Проверьте, что при увеличении частоты вращения коленчатого вала мотора частота срабатывания форсунки также увеличивается.
Замечание
Не перепутайте звук срабатывания проверяемой форсунки со звуком срабатывания близко стоящей форсунки, передаваемый через топливный коллектор, преимущественно если проверяемая форсунка не работает.
    рис. 2.378. Диагностика форсунки на ощупь пальцем
   Hyundai Santa проверка форсунок
Hyundai Santa проверка форсунок
Если фонендоскоп не доступен, то проконтролируйте работу форсунки на ощупь пальцем. Если вибрации от срабатывания форсунки не ощущается, то проконтролируйте разъем жгута проводов, форсунку или присутствие управляющего импульса от электронного блока управления двигателем (рис. 2.378).

Диагностика сопротивления меж выводами (сопротивления обмотки электромагнитного клапана форсунки)
Отделите разъем проверяемой форсунки.
Проверьте сопротивление меж выводами разъема.
Номинальное значение: 13–16 Ом при 20 °с.
    рис. 2.379. Подсоединение разъема форсунки
Основательно состыкуйте разъем форсунки (рис. 2.379).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить