рис. 2.381. Датчик тетонации
Hyundai Santa датчик детонации
Датчик детонации (пьезоэлектрический) размещен на стенке блока
цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах
мотора. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, образовывает
давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В следствии
вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), подходящий ее
интенсивности, который передается в электронный блок управления
двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок
управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее
исчезновения.
Рекомендации к поиску поломок
Контрольная лампа отображения дефекты мотора горит или на тестере
Hi-scan (pro) выдается должный код дефекты при предписанном ниже
состоянии.
Сигнал датчика детонации не определяется, даже в случае, когда силовой агрегат перегружен.
Когда сигнал датчика детонации ниже нормы.
Диагностика датчика
Отделите разъем датчика детонации.
Проверьте сопротивление меж выводами 2 и 3 разъема.
Номинальное значение: ориентировочно 5 Мом при 20 °c.
Если сопротивление равно нулю, то подмените датчик детонации.
Момент затяжки датчика детонации: 16–28 Н·м.
Проверьте электрическую емкость датчика меж выводами 2 и 3 разъема.
Номинальная значение: 800–1600 пф. Следующая
страница»»»»»»