..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
53
       Hyundai Santa датчик детонации
       
    рис. 2.381. Датчик тетонации
   Hyundai Santa датчик детонации
Hyundai Santa датчик детонации
Датчик детонации (пьезоэлектрический) размещен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах мотора. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, образовывает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В следствии вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), подходящий ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.
Рекомендации к поиску поломок
Контрольная лампа отображения дефекты мотора горит или на тестере Hi-scan (pro) выдается должный код дефекты при предписанном ниже состоянии.
Сигнал датчика детонации не определяется, даже в случае, когда силовой агрегат перегружен.
Когда сигнал датчика детонации ниже нормы.

Диагностика датчика
Отделите разъем датчика детонации.
Проверьте сопротивление меж выводами 2 и 3 разъема.
Номинальное значение: ориентировочно 5 Мом при 20 °c.
Если сопротивление равно нулю, то подмените датчик детонации.
Момент затяжки датчика детонации: 16–28 Н·м.
Проверьте электрическую емкость датчика меж выводами 2 и 3 разъема.
Номинальная значение: 800–1600 пф.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить