..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
55
       Hyundai Santa неисправности топливной системы
       
Розыск поломок по диагностическим кодам
Принцип работы и назначение параметров диагностики
Датчик массового расхода воздуха (maf) размещен в воздушном патрубке сзади воздушного фильтра.
Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Электронный блок управления двигателем (есм) получает сигнал, вырабатываемый датчиком в виде сигнала напряжения, и применяет этот сигнал для формирования базовой продолжительности управляющего сигнала форсункой и угла опережения зажигания.
По мере увеличения массового расхода воздуха, увеличивается производимое датчиком напряжение.

Принцип работы и назначение
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat sensor) вмонтирован в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (map sensor). Датчик представляет собой резистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры поступающего во подающий коллектор воздуха. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки (базовое время открытого состояния топливной форсунки). Если измеренная температура воздуха низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушно-топливную смесь, увеличивая длительность сигнала открытия форсунки. Если измеренная температура воздуха высокая, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки.

Принцип работы и назначение
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ect sensor) размещен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Датчик представляет собой термистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, протекающей около датчика. Если температура охлаждающей жидкости низкая, то сопротивление датчика внушительное. Если температура охлаждающей жидкости высокая, то сопротивление датчика маленькое. Электронный блок управления двигателем проверяет напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика корректирует длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания. Если температура охлаждающей жидкости очень низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушно-топливную смесь (увеличивает длительность сигнала открытия форсунки) и повышает угол опережения зажигания (устанавливает раннее зажигание). Если температура охлаждающей жидкости увеличивается, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания (устанавливает больше позднее зажигание).

Принцип работы и назначение
Датчик положения дроссельной заслонки (tps) размещен на стенке основания дроссельной заслонки и подсоединен к оси дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой резистор (потенциометр), который изменяет собственное сопротивление в зависимости от положения дроссельной заслонки. При надавливании педали акселератора сопротивление датчика уменьшается, а при отпускании педали акселератора – сопротивление датчика увеличивается. Датчик Tps включает в себя датчик-выключатель целиком закрытого положения дроссельной заслонки. Тумблер замыкается при полном закрытии дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем подает контрольное напряжение на датчик положения дроссельной заслонки (tps) и далее измеряет напряжение в цепи сигнала датчика. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (tps) наряду с сигналом датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (мар sensor) применяется электронным блоком управления двигателем для определения нагрузки на силовой агрегат.
Hyundai Santa неисправности топливной системы
Принцип работы и назначение
Чтобы снабдить наименьшую концентрацию Со (моноксида углерода), Нс (несгоревших углеводородов) и Nox (окислов азота) в отработавших газах, применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для больше эффективного применения каталитического нейтрализатора, системой топливоподачи обязана подготавливаться рабочая смесь определенного состава называемого стехиометрическим. Кислородный датчик содержит такую характеристику, при которой его выходной сигнал (напряжение) сильно изменяется в зоне стехиометрического воздушно-топливного отношения. Подобная характеристика применяется для определения концентрации кислорода в отработавших газах и в виде обратной связи подает сигнал на электронный блок управления для корректирования состава смеси. Если воздушно-топливная смесь становится Бедной, концентрация кислорода в отработавших газах увеличивается и кислородный датчик, надлежащим сигналом информирует электронный блок управления об этом (электродвижущая сила на выходе кислородного датчика почти равна 0). Если же воздушно-топливная смесь становится Богаче, чем стехиометрический комплект смеси, концентрация кислорода в отработавших газах снижается, и кислородный датчик информирует электронный блок управления об обогащении смеси (электродвижущая сила увеличивается до 1 В).
Электронный блок управления, в соответствии с величиной электродвижущей силы кислородного датчика устанавливает величину отклонения состава смеси от стехиометрического и, в соответствии с этим, подстраивает необходимое количество впрыскиваемого топлива путем изменения продолжительности сигнала управления форсунками. Однако, при дефекты кислородного датчика, на его выходе образуется неадекватный сигнал (напряжение), электронный блок управления, в этом случае, не может осуществить надлежащую команду по корректированию топливоподачи. Кислородные датчики, как правило, оборудуются нагревателем, который нагревает чувствительный циркониевый элемент. Нагреватель контролируется электронным блоком управления. При некрупных расходах воздуха на впуске (температура отработавших газов невелика), электронный блок управления подает электрический ток к нагревателю, который подогревает кислородный датчик: это гарантирует верность измерения кислорода в отработавших газах.

Принцип работы и назначение
Когда ключ замка зажигания распологается в позиционировании «on» («вкл.». или «start» («пуск»), то напряжение поступает на катушку зажигания. Катушка зажигания состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Свечные кабеля высокого напряжения соединяют катушки зажигания со свечой зажигания любого цилиндра мотора. Катушка зажигания вызывает искровой разряд (вспышку) из свечей зажигания на каждом рабочем такте (для цилиндра на такте сжатия и для цилиндра на такте выпуска отработавших газов). Первая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №1 и №4. Вторая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №2 и №3. В электронный блок управления двигателем встроена переключающая на «массу» модель для подключения первичной обмотки катушки зажигания. Электронный блок управления двигателем применяет сигнал датчика положения коленчатого вала мотора для определения момента подключения обмотки. После прерывания (включения и выключения) тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания, во вторичной обмотке индуцируется импульс высокого напряжения, который вызывает появление искрового разряда из подсоединенных свечей зажигания.

Принцип работы и назначение
Датчик скорости автомобиля предоставляет сигнал импульсного типа при движении автомобиля. Электронный блок управления контролирует присутствие выходного сигнала датчика.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить