..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
56
       Hyundai Santa ремонт сцепления
       
Сцепление
На автомобили Hyundai с механической Кп устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением применяется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической Кп оборудованы гидравлическим многодисковым сцеплением.
В процессе использовании не понадобится обслуживание сцепления: при работе изношенные секции накладок сами выравниваются. Замену ведомого диска сцепления надо проводить ориентировочно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.
    рис. 3.1. Элементы сцепления
   Hyundai Santa ремонт сцепления
Hyundai Santa ремонт сцепления
В зависимости от модели мотора и типа коробки передач структура сцепления может несколько изменяться (рис. 3.1).

Маховик
Маховик жестко скреплен с коленчатым валом мотора. Двухмассо-вый маховик с участием пружинно-демпферной системы гарантирует наибольшее гашение крутильных колебаний.

Ведомый и нажимной диски
Ведомый диск размещен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему прикреплены накладки.
Нажимной диск через диафраг-менную пружину и кожух сцепления жестко скреплен с маховиком. Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Плоскость нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую плоскость – так вы продлите период службы сцепления.

Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления гарантирует освобождение ведомого диска от основного при надавливании на педаль сцепления.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Внимание
Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные плоскости. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

Замечание
Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.
Не применяйте вторично слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.
Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, предписанную изготовителем. Никогда не применяйте вторично жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости разных марок, уберите из нее жидкость, вымойте чистой жидкостью требуемой марки и поставьте новые уплотнительные кольца.
    рис. 3.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха выясните источник и место утечки, исправьте неисправность (рис. 3.2).
Перед процедурой прокачки демонтируйте крышку бака гидропривода сцепления.
Откачайте жидкость из емкости отсасывающим насосом.
Демонтируйте крышку штуцера для устранения воздуха из рабочего цилиндра сцепления и насадите виниловый трубопровод на штуцер.
Поместите другой конец винилового трубопровода в контейнер.
Несколько раз медленно качните педаль сцепления.
При нажатой педали сцепления открутите штуцер, применяя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.
Зажмите  штуцер для устранения воздуха, чтобы мешать выход жидкости.
Вновь несколько раз воспроизведите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубопроводы не будет уходить только чистая жидкость.
Зажмите  штуцер для устранения воздуха.
Долейте жидкость в сосуд до отметки Max.
Поставьте крышку.
Проконтролируйте правильность работы сцепления.

Диагностика выключения сцепления
Если при выключении сцепления слышны шум и скрежет, значит, сцепление выключается ненормально. Проведите диагностику с участием передачи заднего хода, так как она не оснащена синхронизаторами:
– поставьте порядок холостого хода мотора;
– надавите до ограничения на педаль сцепления и подождите 3 с;
– включите передачу заднего хода. Если слышны шумы, значит, ведомый диск освобождается не целиком. Поэтому сцепление дефектно.
В этом случае проконтролируйте детали гидравлического привода сцепления. Возможно, в систему попал воздух. Проконтролируйте также непроницаемость всех соединений гидропривода.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить