..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
58
       Hyundai Santa снятие устсноака механической коробки передач
       
Демонтаж и монтаж механической коробки передач
Демонтаж
Отделите кабель от минусовой клеммы (–) аккумуляторной батареи.
Демонтируйте воздуховод воздушного фильтра.
Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент в сборе и подающий воздуховод мотора.
Отделите разъем тумблера фонарей заднего хода.
Отделите трубопроводы гидропривода сцепления и их стопоры.
    рис. 3.5. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Демонтируйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления (рис. 3.5).
Отделите трос привода спидометра.
    рис. 3.6. Демонтаж троса переключения передач
Демонтируйте трос переключения передач и трос выбора передач (рис. 3.6).
Демонтируйте болты фиксации стартера и демонтируйте верхние соединительные болты коробки передач.
Зафиксируйте силовой агрегат на особом приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны фиксации.
Демонтируйте кронштейн опоры коробки передач и подпорку коробки передач.
Приподнимите транспортное средство на подъемнике.
Демонтируйте передние колеса.
Демонтируйте сливную заглушку и слейте масло из коробки передач.
Отделите наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нижних рычагов и валы привода колес.
Открутите болт и отделите карданный шарнир вала рулевого управления, далее открутите болты фиксации возвратной трубопроводы рулевого устройства.
Демонтируйте передний глушитель.
Демонтируйте болты фиксации подрамника и подрамник.
Демонтируйте передний и тыльный кроншейны фиксации коробки передач.
    рис. 3.7. Боковые болты фиксации коробки передач
   Hyundai Santa снятие устсноака механической коробки передач
Hyundai Santa снятие устсноака механической коробки передач
Демонтируйте боковые болты фиксации коробки передач (рис. 3.7).
Опустите коробку передач в сборе из двигательного отсека, поддерживая ее с участием подкатного гидравлического домкрата.
Замечание
При поддерживании коробки передач в сборе убедитесь, что подушка подкатного гидравлического домкрата действует на значительную область картера Кпп и напряжение домкрата не приложено к единственной локальной точке картера Кпп.

Внимание
Опоры мотора и коробки передач обязаны ставиться в порядке перечисленном ниже.
Кронштейн боковой опоры мотора.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры мотора.
Кронштейн передней опоры мотора.
Будьте осторожны при монтаже кронштейна передней поры двигателя, не повредите и не деформируйте подпорку. Если подушка разрушена, то может появиться сильная вибрация силового агрегата при работе мотора на холостом ходу.
Монтаж
Монтаж частей проводится в порядке, обратном снятию.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить