..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
63
       Hyundai Santa проверка гидротрансформатора на АКПП
       
Диагностика гидротрансформатора на целиком заторможенном автомобиле (тorque converter stall test)    рис. 3.73. Расположение муфт гидротрансформатора
   Hyundai Santa проверка гидротрансформатора на АКПП
Hyundai Santa проверка гидротрансформатора на АКПП
Целью этой измерения является проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала мотора при целиком заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «d» и «r». По величине этой частоты можно вычислить способность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также присутствие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.
Внимание
Во время этой измерения не допускайте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
Проконтролируйте уровень и температуру масла в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости мотора.
Уровень масла в Акпп (atf): на отметке «нот» маслоизмерительного щупа.
Температура масла в Акпп (atf): 80–100 °с.
Температура охлаждающей жидкости мотора: 80–100 °с.
Поставьте тормозные колодки под задние колеса автомобиля (левое и правое).
Целиком приподнимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до ограничения педаль тормоза.
Запустите силовой агрегат.
Поставьте рычаг селектора Акпп в расположение «d», надавите до ограничения на педаль акселератора и выясните частоту вращения коленчатого вала мотора в этот момент.
Внимание
Во время исполнения этого теста не держите дроссельную заслонку целиком открытой больше 8 с.
Если настоящий тест нужно провести больше одного раза, то после каждой измерения переведите рычаг селектора Акпп в расположение «n» и дайте двигателю поработать на режиме 1000 мин–1 в течение 2 мин, для охлаждения масла в Акпп (atf) меж проверками.
Номинальное значение частоты вращения мотора при целиком заторможенном автомобиле (stall test): 2100–2900 мин–1.
Переведите рычаг селектора в расположение «r» и воспроизведите диагностику на целиком заторможенном автомобиле, точно также упомянутым выше пунктам.
Номинальное значение частоты вращения мотора при целиком заторможенном автомобиле (stall test): 2100–2900 мин–1.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить