..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
65
       Hyundai Santa снятие установка АКПП
       
Демонтаж и монтаж автоматической коробки передач (a4a42)    рис. 3.84. Автоматическая коробка передач (а4а42)
 
Hyundai Santa снятие установка АКПП
    рис. 3.85. Сливная пробка Акпп
Открутите словную заглушку и слейте масло для Акпп (atf) из коробки передач (рис. 3.85).
Демонтируйте основание воздушного фильтра в сборе.
Демонтируйте трос управления Акпп.
Отделите разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).
    рис. 3.86. Разъемы тумблера блокировки стартера
Отделите разъемы тумблера блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла Акпп (atf) (рис. 3.86).
    рис. 3.87. Трубопроводы маслоохладителя
Отделите трубопроводы маслоохладителя Акпп (рис. 3.87).
    рис. 3.88. Закрепление мотора на особом приспособлении
Зафиксируйте силовой агрегат на особом приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны фиксации (рис. 3.88).
Приподнимите транспортное средство на подъемнике.
Отделите наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и демонтируйте валы привода колес. Демонтируйте рулевой приспособление и стабилизатор поперечной стабильности.
    рис. 3.89. Карданный шарнир вала рулевого управления
Отделите карданный шарнир вала рулевого управления (рис. 3.89).
Замечание
Наложите риски относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого устройства перед их размыканием для упрощения последующей сборки.
    рис. 3.90. Подрамник
Открутите болты фиксации и демонтируйте подрамник (рис. 3.90).
Демонтируйте стартер.
Открутите болты фиксации коробки передач.
Открутите болты фиксации коробки передач к двигателю.
Демонтируйте коробку передач в сборе с участием трансмиссионной телескопической стойки (т/м Jack).
Внимание
Опоры мотора и коробки передач обязаны ставиться в определенном порядке.
Порядок установки кронштейнов опор
Кронштейн боковой опоры мотора.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры мотора.
Кронштейн передней опоры мотора.
Внимание
Будьте осторожны при монтаже кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте подпорку. Если подушка разрушена, то может появиться сильная вибрация силового агрегата при работе мотора на холостом ходу.
Монтаж
    рис. 3.91. Коробка передач в сборе
Состыкуйте гидротрансформатор со стороны коробки передач и поставьте коробку передач в сборе на силовой агрегат (рис. 3.91).
Внимание
Если гидротрансформатор прежде поставить на двигатель, то при монтаже коробки передач будет поврежден сальник Кпп. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
Поставьте трос управления Акпп и откорректируйте его следующим в порядке, приведенном ниже.
Передвиньте рычаг селектора Акпп и тумблер блокировки стартера (переключатель селектора Акпп) на коробке передач в расположение «n», далее состыкуйте трос управления Акпп.
После подсоединения троса управления Акпп к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, основательно зафиксируйте трос фиксатором.
Поворотом регулировочной гайки откорректируйте расположение троса управления Акпп на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора Акпп) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Далее проверьте, что рычаг селектора Акпп переключается плавно.
Визуально проконтролируйте правильность корректировки троса управления Акпп.
Монтаж других частей проводится в порядке, обратном снятию.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить