66
Hyundai Santa ремонт механизма переключения АКПП
Приспособление управления
автоматической коробкой передач рис. 3.92.
Приспособление управления автоматической коробкой передач: 1 –
рукоятка рычага селектора Акпп; 2 – панель индикатора положения
рычага селектора Акпп; 3 – кронштейн фиксации тумблера; 4 –
магнитный тумблер; 5 – стопор; 6 – болт; 7 –
кронштейн троса привода стояночного тормоза; 8 – вал; 9 –
рычаг троса управления Акпп; 10 – пружина стопора; 11 –
рычаг селектора Акпп в сборе; 12 – рычаг тумблера; 13 –
стержень (с отверстием под шплинт); 14 – возвратная пружина; 15
– влокирующий кулачок рычага селектора Акпп; 16 – кронштейн
в сборе
Hyundai Santa ремонт механизма переключения АКПП
Операция установки блокировочного кулачка
рис. 3.93. Расположение блокирующего кулачка замка зажигания
Передвиньте рычаг селектора Акпп в расположение «p» и
поставьте блокирующий кулачок ключа замка зажигания, как изображено на
рисунке (рис. 3.93).
Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания размещен в
позиционировании «в» и удерживается упорным штифтом.
рис. 3.94. Диагностика блокирующего кулачка замка зажигания
Проверьте, что блокирующий кулачок рычага селектора Акпп размещен в позиционировании «a» (рис. 3.94).
Проверьте, что замок зажигания размещен в расположение «lock».
Операция корректировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания
Проверьте, что оба блокирующих кулачка размещены в положение, как изображено на рисунке.
Поставьте трос блокировки рычага селектора и трос блокировки ключа
замка зажигания в предписанном позиционировании. При этом другой конец
троса блокировки ключа замка зажигания обязан быть зафиксирован в замке
зажигания, а трос блокировки рычага селектора обязан быть зафиксирован
на педали тормоза в соответствующем позиционировании.
рис. 3.95. Подсоединение тросов к рычагу селектора Акпп
Предварительно состыкуйте оба троса к рычагу селектора Акпп, как
изображено на рисунке 3.95. Основательно зафиксируйте любой трос на
штифте соответствующего блокирующего кулачка.
Немного потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, предписанном стрелкой «e».
Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается
блокирующего штифта, далее закрепите наружную оплетку троса на
кронштейне с участием самонарезающий болт (self-tapping bolt).
Немного надавите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, предписанном стрелкой «q».
Cлегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении,
предписанном стрелкой «g», чтобы натянуть трос и далее
закрепите наружную оплетку троса гайкой.
Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и трос блокировки рычага селектора зафиксированы.
Операция измерения правильности установки блокировки рычага селектора Акпп
Когда рычаг селектора Акпп в позиционировании «р», то при
отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть
нажата (рычаг селектора Акпп не может передвигаться из положения
«р» в другое положение).
Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–22 мм),
когда рычаг селектора Акпп в позиционировании «р», то
кнопка блокировки обязана срабатывать без ограничений и рычаг селектора
можно плавно передвинуть из положения «р» в другое
расположение.
Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора Акпп обязан плавно,
без заеданий передвигаться в расположение «р» из каждого
другого положения.
Педаль тормоза обязана передвигаться плавно, без заеданий.
Когда ключ замка зажигания в позиционировании «lock», то
даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге
селектора Акпп обязана срабатывать.
Ключ замка зажигания не обязан отклоняться в расположение
«lock», когда рычаг селектора Акпп размещен в положение,
отличное от «p».
Если рычаг селектора Акпп размещен в позиционировании «p»,
то ключ замка зажигания обязан легко, без заедания отклоняться в
расположение «lock». Следующая
страница»»»»»»