..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
66
       Hyundai Santa ремонт механизма переключения АКПП
       
Приспособление управления автоматической коробкой передач    рис. 3.92. Приспособление управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора Акпп; 2 – панель индикатора положения рычага селектора Акпп; 3 – кронштейн фиксации тумблера; 4 – магнитный тумблер; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тормоза; 8 – вал; 9 – рычаг троса управления Акпп; 10 – пружина стопора; 11 – рычаг селектора Акпп в сборе; 12 – рычаг тумблера; 13 – стержень (с отверстием под шплинт); 14 – возвратная пружина; 15 – влокирующий кулачок рычага селектора Акпп; 16 – кронштейн в сборе
  Hyundai Santa ремонт механизма переключения АКПП
Hyundai Santa ремонт механизма переключения АКПП
Операция установки блокировочного кулачка
    рис. 3.93. Расположение блокирующего кулачка замка зажигания
Передвиньте рычаг селектора Акпп в расположение «p» и поставьте блокирующий кулачок ключа замка зажигания, как изображено на рисунке (рис. 3.93).
Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания размещен в позиционировании «в» и удерживается упорным штифтом.
    рис. 3.94. Диагностика блокирующего кулачка замка зажигания
Проверьте, что блокирующий кулачок рычага селектора Акпп размещен в позиционировании «a» (рис. 3.94).
Проверьте, что замок зажигания размещен в расположение «lock».
Операция корректировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания
Проверьте, что оба блокирующих кулачка размещены в положение, как изображено на рисунке.
Поставьте трос блокировки рычага селектора и трос блокировки ключа замка зажигания в предписанном позиционировании. При этом другой конец троса блокировки ключа замка зажигания обязан быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора обязан быть зафиксирован на педали тормоза в соответствующем позиционировании.
    рис. 3.95. Подсоединение тросов к рычагу селектора Акпп
Предварительно состыкуйте оба троса к рычагу селектора Акпп, как изображено на рисунке 3.95. Основательно зафиксируйте любой трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.
Немного потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, предписанном стрелкой «e».
Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается блокирующего штифта, далее закрепите наружную оплетку троса на кронштейне с участием самонарезающий болт (self-tapping bolt).
Немного надавите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, предписанном стрелкой «q».
Cлегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, предписанном стрелкой «g», чтобы натянуть трос и далее закрепите наружную оплетку троса гайкой.
Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и трос блокировки рычага селектора зафиксированы.
Операция измерения правильности установки блокировки рычага селектора Акпп
Когда рычаг селектора Акпп в позиционировании «р», то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора Акпп не может передвигаться из положения «р» в другое положение).
Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–22 мм), когда рычаг селектора Акпп в позиционировании «р», то кнопка блокировки обязана срабатывать без ограничений и рычаг селектора можно плавно передвинуть из положения «р» в другое расположение.
Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора Акпп обязан плавно, без заеданий передвигаться в расположение «р» из каждого другого положения.
Педаль тормоза обязана передвигаться плавно, без заеданий.
Когда ключ замка зажигания в позиционировании «lock», то даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге селектора Акпп обязана срабатывать.
Ключ замка зажигания не обязан отклоняться в расположение «lock», когда рычаг селектора Акпп размещен в положение, отличное от «p».
Если рычаг селектора Акпп размещен в позиционировании «p», то ключ замка зажигания обязан легко, без заедания отклоняться в расположение «lock».
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить