..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
70
       Hyundai Santa замена подшипника ступицы педнего колеса
       
Ступица переднего колеса и поворотный кулак    рис. 3.147. Ступица переднего колеса и поворотный кулак
   Hyundai Santa замена подшипника ступицы педнего колеса
Hyundai Santa замена подшипника ступицы педнего колеса
Демонтаж
Демонтируйте переднее колесо.
Уберите шплинт и открутите гайку фиксации вала привода колеса к ступице переднего колеса.
Демонтируйте суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с участием проволоки на передней стойке подвески.
Демонтируйте датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.
    рис. 3.148. Отсоединение шарового шарнира
С участием особенного инструмента (съемник 09568-34000) отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 3.148).
Замечание
Для предупреждения соскакивания съемника (09568-34000) заранее привяжите его веревкой или проволокой.
    рис. 3.149. Болт фиксации поворотного кулака
Отделите болт фиксации поворотного кулака от шаровой опоры нижнего рычага подвески (рис. 3.149).
    рис. 3.150. Отсоединение вала привода колеса от ступицы колеса
С участием металопластикового молотка отделите вал привода колеса от ступицы колеса (рис. 3.150).
Демонтируйте передний мост в сборе.
Разборка
Открутите 2 винта фиксации тормозного диска, далее демонтируйте тормозной диск со ступицы колеса.
    рис. 3.151. Демонтаж стопорного кольца подшипника ступицы
Демонтируйте упорное кольцо подшипника ступицы (рис. 3.151).
    рис. 3.152. Монтаж особенного инструмента на ступицу колеса
Поставьте особенный приспособление на ступицу колеса, как изображено на рисунке 3.152.
Проворачивая особенный инструмент, демонтируйте ступицу с поворотного кулака.
Демонтируйте особенный приспособление и защитный кожух.
    рис. 3.153. Извлечение внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса
С участием особенного инструмента выньте внутреннюю обойму подшипника из ступицы колеса (рис. 3.153).
    рис. 3.154. Извлечение наружней обоймы подшипника из ступицы колеса
С участием особенного инструмента (09495-33100 и 09517-29000) выньте внешнюю обойму подшипника из поворотного кулака (рис. 3.154).
Диагностика
Проконтролируйте ступицу на отсутствие разрывов и шлицы ступицы – на отсутствие чрезмерного изнашивания.
Проконтролируйте тормозной диск на отсутствие задиров и порчи.
Проконтролируйте поворотный кулак на отсутствие разрывов.
Проконтролируйте подшипник на отсутствие разрывов и порчи.
Монтаж
Наложите тонкий пласт многофункциональной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.
    рис. 3.155. Запрессовка подшипника в поворотный кулак
С участием особенного инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак (рис. 3.155).
Замечание
Для предупреждения дефекты подшипника в сборе напряжение запрессовки должно целовать к его внешней обойме.
Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте былой в использовании подшипник).
Поставьте защитный кожух.
    рис. 3.156. Запрессовка ступицы в поворотный кулак
С участием особенного инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 3.156).
Замечание
Для предупреждения дефекты подшипника в сборе напряжение запрессовки должно целовать к внутренней обойме подшипника.
Поставьте тормозной диск.
Несколько раз прокрутите ступицу для верной установки подшипника.
    рис. 3.157. змерение момента начала вращения подшипника ступицы колеса
Проверьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса (рис. 3.157.
Предельно разрешенное значение момента начала вращения подшипника ступицы: 1.. Н·м или меньше.
    рис. 3.158. Проверка осевого зазора подшипника ступицы колеса
Если момент начала вращения подшипника равен 0 Н·м, проверьте осевой промежуток подшипника ступицы колеса (рис. 3.158).
Если осевой промежуток больше предельно допустимого значения, когда гайка особенного инструмента затянута моментом 200–260 Н·м, значит неправильно размещены подшипник, ступица и поворотный кулак. В этом случае разберите узел и воспроизведите процедуру сборки.
Осевой промежуток подшипника ступицы: 0,08 мм или меньше.
Демонтируйте особенный приспособление (09517-21500).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить