..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
73
       Hyundai Santa ремонт нижнего рычага передней подвески
       
Снятие, диагностика и монтаж нижнего рычага    рис. 4.27. Элементы нижнего рычага передней подвески
   Hyundai Santa ремонт нижнего рычага передней подвески
Hyundai Santa ремонт нижнего рычага передней подвески
Демонтаж
Демонтируйте переднее колесо.
Отпустите болт фиксации шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Демонтируйте три болта фиксации нижнего рычага подвески к подрамнику.
Монтаж
Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
Разборка
    рис. 4.28. Демонтаж втулки нижнего рычага подвески
Применяя особенный инструмент, демонтируйте втулку нижнего рычага подвески (рис. 4.28).
    рис. 4.29. Демонтаж защитного пыльника шаровой опоры нижнего рычага подвески
Применяя плоскую отвертку, демонтируйте защитный пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески (рис. 4.29).
Демонтируйте упорное кольцо.
    рис. 4.30. Демонтаж шаровой опоры из нижнего рычага подвески в сборе
Применяя пластиковый молоток, демонтируйте шаровую подпорку из нижнего рычага подвески в сборе (рис. 4.30).
Диагностика
Проконтролируйте втулку на отсутствие изнашивания и деформации.
Проконтролируйте нижний рычаг подвески на отсутствие изгибов и других порчи.
Проконтролируйте защитный пыльник шаровой опоры на отсутствие разрывов. Если на защитном чехле имеются трещины, подмените шаровую подпорку в сборе.
Проконтролируйте соединительный болт нижнего рычага подвески.
Несколько раз покачайте палец шаровой опоры нижнего рычага для измерения ослабления.
    рис. 4.31. Проверка момента вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага
Проконтролируйте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага (рис. 4.31).
Номинальный момент: 1,5–3,5 Н·м.
Если момент вращения пальца преувеличивает номинальный момент, подмените шаровую подпорку в сборе.
Если момент вращения пальца меньше номинального момента, то шаровая подушка может применяться дальше, если нет порчи.
    рис. 4.32. Диагностика момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной стабильности
Проконтролируйте начальный момент вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной стабильности (рис. 4.32).
При присутствии разрывов или разрывов защитного пыльника шарового шарнира подмените его и добавьте смазку в шаровой шарнир.
Несколько раз покачайте палец шаровой опоры стабилизатора поперечной стабильности для измерения ослабления.
Накрутите самоконтящуюся гайку на палец шаровой опоры и проверьте начальный момент вращения.
Номинальный момент: 0,7–2,0 Н·м.
Если момент вращения пальца преувеличивает номинальный момент, подмените стабилизатор поперечной стабильности. Если момент вращения пальца меньше номинального момента, то шаровая подушка может применяться дальше, если нет изнашивания или чрезмерных разрывов.
Монтаж
Применяя особенный инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага подвески.
Замечание
Номинальное напряжение для запрессовки втулки: больше 50 Н
    рис. 4.33. Модель запрессовки пальца шаровой опоры
Фиксируя палец шаровой опоры, запрессуйте палец во втулку нижнего рычага подвески (рис. 4.33).
Замечание
Не запрессовывайте защитную крышку шаровой опоры.
Применяя плоскогубцы, поставьте упорное кольцо.
    рис. 4.34. Модель нанесения смазки на внутреннюю кромку защитного пыльника
Наложите смазку на внутреннюю кромку защитного пыльника и во внутреннюю часть защитного пыльника (рис. 4.34).
Смазка: Sunlight Mb-2 или равнозначная.
    рис. 4.35. Модель установки защитного пыльника
Применяя особенный инструмент, поставьте защитный пыльник на место и закрепите упорным кольцом (рис. 4.35).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить