..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
77
       Hyundai Santa проверка прокачка гидроусилителя руля
       
Рулевое управление с усилителем
Замена рабочей жидкости
Вывесите передние колеса автомобиля и поставьте предохранительные стойки под транспортное средство.
Отделите обратный трубопровод от бака гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бака.
    рис. 5.10. Слив жидкости
Состыкуйте вспомогательный трубопровод к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость (5.10).
Отделите кабеля высокого напряжения от катушек зажигания.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал мотора несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до ограничения.
Состыкуйте обратный трубопровод к бачку и закрепите его хомутом.
Наполните сосуд гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость: Psf-3.
Заправочная емкостьприблизительно: 1 л.
Запустите силовой агрегат.
Проконтролируйте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, далее заглушите силовой агрегат.
Наполните сосуд рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бака.
Уберите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления
Наполните сосуд гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью до риски «мах».
Вывесите передние колеса автомобиля.
Отделите кабеля высокого напряжения от катушек зажигания. Прокручивайте коленчатый вал мотора несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до ограничения пять или шесть раз в течение 15–20 с.
Замечание
Во время устранения воздуха нужно всегда доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.
Если удаление воздуха делать при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и он проникнет в рабочую жидкость. Поэтому уберите воздух из гидросистемы только при проворачивании коленчатого вала мотора стартером.
Состыкуйте кабеля высокого напряжения к катушкам зажигания, далее запустите силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу.
Поворачивайте рулевое колесо от ограничения до ограничения до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
Замечание
Не держите рулевое колесо в крайнем позиционировании (повернуто до упора) больше 10 с.
Hyundai Santa проверка прокачка гидроусилителя руля
Удостоверьтесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке распологается меж рисками «мах» и «min» на стенке бака.
    рис. 5.9. Различие уровней жидкости в бачке гидроусилителя до и после оснановки мотора
Удостоверьтесь в незначительном изменении уровня жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса (рис. 5.9).
Замечание
Если уровень жидкости изменяется больше чем на 5 мм, то нужно проделать удаление воздуха из гидросистемы усилителя вторично. Если уровень жидкости сильно возрастает после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не целиком. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления возникают посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приводит к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
Диагностика давления насоса гидроусилителя рулевого управления
    рис. 5.11. Модель подсоединения манометра для измерения давления насоса гидроусилителя
Отделите нагнетательный трубопровод от насоса гидроусилителя. Состыкуйте особые механизма меж нагнетательным трубопроводом и насосом гидроусилителя, как изображено на рисунке 5.11.
Уберите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Далее запустите силовой агрегат и на неподвижном автомобиле прокрутите рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась ориентировочно до 50°с.
Поставьте порядок работы мотора 1000 мин–1.
Целиком закройте клапан отсечки на измерительном манометре, проверьте давление впуска насоса гидроусилителя и проконтролируйте его соотношение номинальному значению.
Давление впуска насоса (номинальное значение): 7600–8100 кпа.
Внимание
Клапан отсечки на измерительном манометре не надлежит миновать закрытым больше чем на 10 с.
Отделите особые приспособления, состыкуйте нагнетательный трубопровод и зажмите  фиксации трубопровода указанным моментом затяжки 55–69 Н·м.
Уберите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить