..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
80
       Hyundai Santa сборка установка рулевой рейки
       
Диагностика рейки рулевого устройства
Проконтролируйте отсутствие изнашивания или порчи на зубьях рулевой рейки.
Проконтролируйте контактную плоскость под монтаж сальника на отсутствие чрезмерного изнашивания или дефекты.
    рис. 5.42. Рулевая рейка
Проконтролируйте прямолинейность рулевой рейки (отсутствие изгиба или скручивания) (рис. 5.42).
Проконтролируйте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного изнашивания или дефекты.
Проконтролируйте сальник на отсутствие чрезмерного изнашивания или дефекты.
    рис. 5.43. Ведущая щестерня
Проконтролируйте зубья ведущей шестерни на отсутствие изнашивания или порчи (рис. 5.43).
Проконтролируйте контактную плоскость под монтаж сальника на отсутствие чрезмерного изнашивания или дефекты.
Проконтролируйте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного изнашивания или дефекты.
Проконтролируйте сальник на отсутствие чрезмерного изнашивания или дефекты.
Проконтролируйте ровность вращения и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.
Проконтролируйте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.
Проконтролируйте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.
Проконтролируйте отсутствие порчи на внутренней плоскости цилиндра основания рулевого устройства.
Проконтролируйте защитные чехлы на отсутствие износа, разрывов и разрывов.
Монтаж
Наложите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого устройства по всей его окружности.
Рекомендуемая рабочая жидкость: Psf-3.
    рис. 5.44. Монтаж сальника в основание рулевого устройства
С участием особенного инструмента (09431-11000), поставьте сальник в основание рулевого механизма, как изображено на рисунке 5.44.
Внимание
Маркируйте направление установки сальника.
Применяйте только новый сальник.
Наложите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого устройства по всей его окружности.
Рекомендуемая рабочая жидкость: Psf-3
Поставьте сальник на опорную втулку рейки.
    рис. 5.45. Модель установки кольцевой прокладки
Наложите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и поставьте ее на опорную втулку рейки рулевого устройства с участием особенного инструмента (09431-11000) (рис. 5.45).
Наложите рекомендуемую консистентную смазку на зубья рейки рулевого устройства.
    рис. 5.46. Вентиляционное отверстие рейки рулевого маханизма
Внимание
Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого устройства (рис. 5.46).
    рис. 5.47. Монтаж опорной втулки рейки и ограничителя хода рейки
  Hyundai Santa сборка установка рулевой рейки
Hyundai Santa сборка установка рулевой рейки
Введите рейку в основание рулевого механизма, далее поставьте опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки (рис. 5.47).
Введите упорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия соединены. Прокрутите ограничитель хода рейки и полностью закрепите упорное кольцо.
    рис. 5.48. Расположение замка стопорного кольца
Внимание
После установки стопорного кольца его концы не обязаны быть видны через отверстие в корпусе рулевого устройства (рис. 5.48).
    рис. 5.49. Место нанесения консистентной смазки
Наложите рекомендуемую рабочую жидкость и рекомендуемую консистентную смазку на ведущую шестерню и клапан в сборе и поставьте в основание рулевого устройства (рис. 5.49).
Рекомендуемая рабочая жидкость: Psf-3.
Рекомендуемая смазка: Sae J310а, Nlgi №2 общего назначения.
    рис. 5.50. Модель установки шарикового подшипника
Поставьте шариковый подшипник с участием особенного инструмента (09222-21100) (рис. 5.50).
Поставьте ведущую шестерню и клапан в сборе в основание клапана.
    рис. 5.51. Модель установки сальника
Поставьте сальник с участием особенного инструмента (09432-21601) (рис. 5.51).
Поставьте упорное кольцо с участием съемника стопорных колец.
    рис. 5.52. Затягивание самоконтрящейся гайки
Прокрутите ведущую шестерню по часовой стрелке до ограничения и зажмите  самоконтрящуюся гайку (рис. 5.52).
Внимание
Всегда замещайте самоконтрящуюся гайку новой.
    рис. 5.53. Затягивание заглушки
Наложите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и зажмите  номинальным моментом (рис. 5.53).
Момент затяжки заглушки: 50–70 Н·м.
Законтрите заглушку в двух местах с участием керна.
    рис. 5.54. Зачеканивание концов стопорной шайбы
Поставьте новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге (рис. 5.54).
Замечание
Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги.
Перед монтажом всегда замещайте стопорную шайбу новой.
    рис. 5.55. Очередность установки компонентов в основание рулевого устройства
 
Поставьте вкладыш, упор рейки, пружину ограничения рейки и крышку ограничения рейки в основание рулевого устройства в последовательности, указанной на рисунке 5.55.
Наложите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки ограничения рейки перед ее монтажом.
Поставьте рейку в центральное положение, далее введите крышку ограничения рейки в основание рулевого устройства. С участием особенного инструмента зажмите  крышку ограничения рейки моментом 20–25 Нм. Открутите крышку ограничения рейки ориентировочно на 20 градусов и зажмите  контргайку крышки ограничения рейки номинальным моментом.
Момент затяжки контргайки: 50–70 Н·м.
После корректировки поставьте крышку ограничения рейки одновременно с контргайкой.
Внимание
Если в пределах указанного значения угла поворота откорректировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проконтролируйте или подмените части ограничения рейки и крышки ограничения рейки.
Поставьте и зажмите  крепление трубок рулевого устройства номинальным моментом, далее поставьте на место резиновые опоры с участием особенного клея (adhesive).
Наложите рекомендуемую смазку в месте установки малого хомута защитного пыльника на рулевой тяге (в канавку на тяге).
Рекомендуемая смазка: Sae J310а, Nlgi №2 общего назначения.
Поставьте новый внушительный хомут защитного пыльника рулевой тяги.
Замечание
Перед монтажом защитного пыльника рулевой тяги всегда замещайте новым внушительный хомут защитного пыльника.
    рис. 5.56. Модель верной установки защитного пыльника
Поставьте защитный пыльник рулевой тяги на место, не допуская его скручивания (рис. 5.56).
    рис. 5.57. Модель установки внушительного хомута
Наполните внутреннюю углубление защитного пыльника шарового шарнира наконечника рулевой тяги (a) и рабочую кромку шарового шарнира (b) рекомендуемой смазкой. Наложите на уплотнительную кромку защитного пыльника рекомендуемый герметик и закрепите его на шаровом шарнире с участием хомута (рис. 5.57).
Рекомендуемая смазка: Sae J310а, Nlgi №2 общего назначения.
Закрутите левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей секции тяги с левой стороны и справой стороны была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Закрепите расположение контргайкой.
    рис. 5.58. Длина выступающей секции рулевой тяги
Длина выступающей секции рулевой тяги: номинальное значение – 208,7 мм (рис. 5.58).
Поставьте рулевой приспособление в сборе на транспортное средство.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить