..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
88
       Hyundai Santa замена передних тормозных колодок
       
Снятие, диагностика и монтаж передних тормозных колодок
Демонтаж
    рис. 6.22. Передний дисковый тормоз: 1 – соединительная трубка (тормозной трубопровод и трубка в сборе); 2 – суппорт переднего тормоза в сборе; 3 – тормозной диск
  Hyundai Santa замена передних тормозных колодок
Hyundai Santa замена передних тормозных колодок
Элементы переднего дискового тормоза паказаны на рисунок. 6.22.
Диагностика и замена колодок передних дисковых тормозов
    рис. 6.23. Технологические отверстия суппорта
Проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок через технологические отверстия суппорта (рис. 6.23).
Внимание
Если толщина накладки тормозной колодки меньше предельно допустимого значения, то подмените тормозные колодки на левом и правом колесах комплектом.
Если есть заметная различие в толщине накладок тормозных колодок с левой и с правой сторон суппорта, то проконтролируйте ровность движения суппорта по втулкам направляющего и стопорного пальцев.
Демонтируйте ориентирующий палец, приподнимите вверх суппорт в сборе и подвесьте его с участием проволоки.
Замечание
Будьте осторожны, не испачкайте стопорный и ориентирующий пальцы смазкой.
    рис. 6.24. Порядок удаления частей из суппорта: 1 – тормозная колодка и индикатор в сборе; 2 – тормозная колодка в сборе; 3 – стопор; 4 – наружная прокладка
Выньте из суппорта части в порядке, показанном на рисунке 6.24.
Диагностика толщины тормозного диска
    рис. 6.25. Проверка толщины тормозного диска
Применяя микрометр, проверьте толщину тормозного диска в восьми точках ориентировочно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от внешнего края диска (рис. 6.25).
Толщина тормозного диска:
– номинальное значение – 26 мм;
– предельно разрешенное значение: 24,4 мм
Замечание
Модулирование толщины проводится минимум в 8 точках.
Если толщина диска не соответствует предельно допустимому значению или диск неравномерно изношен, то демонтируйте его и поставьте новый.
Диагностика биения переднего тормозного диска
    рис. 6.26. Демонтаж тормозного суппорта
Демонтируйте суппорт в сборе, приподнимите и зафиксируйте в стороне с участием проволоки (рис. 6.26).
Замечание
Для закрепления тормозного диска на ступице зажмите  колесные гайки.
    рис. 6.27. Проверка биения тормозного диска
Поставьте индикатор часового типа на промежуток ориентировочно 5 мм от внешнего края тормозного диска и проверьте биение диска (рис. 6.27).
Предельно разрешенное значение: 0,04 мм.
Коррекция биения тормозного диска
Если величина биения тормозного диска соответствует предельно допустимому значению или преувеличивает его, то попробуйте изменить взаимное размещение диска и ступицы колеса, и далее еще измерить биение.
    рис. 6.28. Места нанесения рисок
Перед демонтажом тормозного диска в точке максимального биения наложите мелом риски по обе стороны колесной шпильки (рис. 6.28).
    рис. 6.29. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы
Демонтируйте тормозной диск и поставьте индикатор часового типа, как изображено на рисунке 6.29. Передвигая ступицу в осевом направлении, проверьте осевой промежуток в подшипнике ступицы.
Предельно разрешенное значение: 0,05 мм.
Если осевой промежуток равен предельно допустимому значению или преувеличивает его, то демонтируйте ступицу и проконтролируйте поворотный кулак и ступицу.
    рис. 6.30. Повторное проверка биения тормозного диска
Если осевой промежуток в подшипнике ступицы не преувеличивает предельно допустимого значения, то прокрутите тормозной диск на 180° от меловой линии, поставьте его на ступицу, и опять воспроизведите проверка биения тормозного диска (рис. 6.30).
Если проделанные манипуляции не устранили увеличенное биение диска, то нужно сменить тормозной диск.
Монтаж
Поставьте стопоры тормозных колодок.
    рис. 6.31. Стопоры тормозных колодок
Поставьте тормозные колодки в стопоры тормозных колодок (рис. 6.31).
Замечание
Нужно подменять все четыре тормозных колодки комплектом.
При замещении тормозных колодок проконтролируйте отсутствие деформации. При замещении фиксаторов тормозных колодок устанавливайте новый или былой в использовании стопор только после очистки его от посторонних частиц.
Введите поршень в рабочий тормозной цилиндр с участием особенного инструмента или с участием ручки металопластикового молотка.
Аккуратно поставьте суппорт в сборе так, чтобы не повредить пыльник поршня.
Зажмите  2 направляющих пальца номинальным моментом: 22–32 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить