..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
96
       Hyundai Santa ремонт генератора
       
Разборка, диагностика и монтаж генератора (2.. л)    рис. 7.24. Крепление генератора
  Hyundai Santa ремонт генератора
Hyundai Santa ремонт генератора
    рис. 7.25. Элементы генератора
 
Разборка
Открутите четыре стяжных болта.
Введите плоскую отвертку меж передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отсоедините (вниз) передний кронштейн генератора.
Внимание
Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
Может оказаться, что демонтировать тыльный кронштейн генератора будет трудно, так как мешает упорное кольцо, используемое для крепления заднего подшипника. Для облегчения демонтажа заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с участием паяльника мощностью 200 Вт.
    рис. 7.26. Демонтаж кронштейна генератора
Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае вероятно неисправность выпрямительных диодов (рис. 7.26).
Зафиксируйте ротор в струбцинах так, чтобы сторона со шкивом была вверху.
Внимание
Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор.
    рис. 7.27. Отворачивание гайки фиксации шкива
Открутите гайку фиксации шкива, демонтируйте пружинную шайбу, далее демонтируйте шкив и проставку (рис. 7.27).
Демонтируйте передний кронштейн генератора и 2 уплотнительных кольца.
Выньте ротор из тисков.
Открутите винты фиксации щеткодержателя и выпрямительного блока. Далее открутите гайку вывода «в» генератора.
Демонтируйте статор в сборе с заднего кронштейна
Демонтируйте пылезащитное кольцо со щеткодержателя.
Перед демонтажом статора отпаяйте три кабеля обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.
Внимание
При пайке/ распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Проводите данные манипуляции как можно быстрее.
Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
    рис. 7.28. Места пайки контактов
Перед размыканием выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте 2 контакта, припаянные к выпрямительному блоку (рис. 7.28).
Диагностика ротора
    рис. 7.29. Диагностика присутствия замкнутой цепи меж контактными кольцами
Проконтролируйте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проконтролируйте присутствие замкнутой цепи меж контактными кольцами (рис. 7.29). Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает присутствие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или присутствия короткого замыкания подмените ротор в сборе.
Сопротивление: ориентировочно 3,1 Ом.
    рис. 7.30. Диагностика отсутствия замыкания обмотки ротора на «массу»
Проконтролируйте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу». Проконтролируйте отсутствие замкнутой цепи меж контактным кольцом и сердечником. В случае присутствия замкнутой цепи (замыкание на «массу») подмените ротор в сборе (рис. 7.30).
Диагностика статора
    рис. 7.31. Диагностика присутствия замкнутой цепи меж выводами обмотки статора
Проконтролируйте отсутствие обрыва в обмотке статора. Проконтролируйте присутствие замкнутой цепи меж выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то подмените статор в сборе (рис. 7.31).
    рис. 7.32. Диагностика отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
Проконтролируйте отсутствие замыкания обмотки статора на «массу» (отсутствует замкнутая цепь меж обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то подмените статор в сборе (рис. 7.32).
Диагностика положительного вывода выпрямительного блока
    рис. 7.33. Диагностика положительного вывода выпрямительного блока
    рис. 7.34. Диагностика отрицательного вывода выпрямительного блока
С участием омметра проверьте, что цепь меж выводом «положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и проверьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит) (рис. 7.34).
Подмените выпрямительный блок в сборе.
Диагностика отрицательного вывода выпрямительного блока
С участием омметра проверьте, что цепь меж выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и проверьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит) (рис. 7.34).
Подмените выпрямительный блок в сборе.
Диагностика трех диодов выпрямительного блока
Проконтролируйте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам любого диода. Для любого диода цепь обязана быть замкнута только в одном направлении.
    рис. 7.35. Диагностика трех диодов выпрямительного блока
При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при присутствии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод испорчен и выпрямительный блок (вместе с радиатором охлаждения) подлежит замещении (рис. 7.35).
Замена щеток
    рис. 7.36. Ограничительная линия
Подмените щетки, если изнашивание щетки дошел до ограничительной линии. Ограничительная линия: 2 мм (рис. 7.36).
Отпаяйте кабель щетки и выньте щетку генератора с пружиной.
Припаяйте кабель щетки к щеткодержателю.
Монтаж
Монтаж проводится в порядке, обратном разборке. Обращайте внимание на следующее:
    рис. 7.37. Фиксация щеток
Перед монтажом ротора в тыльный кронштейн, введите тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы закрепить поднятые щетки. Проволоку надлежит извлечь после установки ротора (рис. 7.37).
Аккумуляторная батарея повествование
Необслуживаемая аккумуляторная батарея, как надлежит из названия, не требует обслуживания и не содержит вентиляционных пробок банок батареи.
Нет надобности вносить воду в электролит необслуживаемой аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея целиком герметична, за исключением маленького вентиляционного отверстия в крышке.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить