103
KIA Magentis Optima входной первичный вал коробки передач
Входной первичный вал коробки передач автомобиля Киа Оптима
Разборка
1. Применяя особый инструмент (09432–21300) демонтируйте пружинное кольцо и шариковый подшипник.
2. Демонтируйте упорное пружинное кольцо, упорное кольцо, шестерни 5-ой
и 4-ой передач, игольчатый подшипник, втулку шестерни 4-ой передачи,
кольцо синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), пружины синхронизатора
(1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой передач), втулки синхронизатора (3-ей и 4-ой
передач), шестерню 3-ей передачи и игольчатый подшипник.
Диагностика
1. Проконтролируйте плоскость входного первичного вала МКПП автомобиля
KIA Magentis Optima, контактирующую с игольчатыми подшипниками на
присутствие изъянов или аномального изнашивания.
2. Проконтролируйте шлицы вала на присутствие изъянов или изнашивания.
3. Поставьте втулку синхронизатора на втулке и убедитесь, что она передвигается медленно.
4. Проконтролируйте втулку на присутствие изъянов.
5. Проконтролируйте изнашивание плоскостей торцов втулки (контактирующие с каждой шестерней).
Подмените втулку синхронизатора и втулку как набор.
Монтаж
1. Применяя особый инструмент (09432–33300) поставьте игольчатый
подшипник, шестерню 3-ей передачи, втулку синхронизатора (3-ей и 4-ой
передач), пружины синхронизаторов (1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой передач),
кольцо синхронизатора (3-ей и 4-ой передач), втулку шестерни 4-ой
передачи, игольчатый подшипник, шестерни 5-ой и 4-ой передач, упорное
кольцо и упорное пружинное кольцо.
2. Применяя особый инструмент (09432–21300) поставьте шариковый подшипник и пружинное кольцо.