..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
104
       KIA Magentis Optima ведомый вал механической коробки передач
     
Ведомый вал механической коробки передач автомобиля Киа Оптима

Разборка

1. Демонтируйте упорное кольцо.
2. Применяя особый инструмент (03495–33000) демонтируйте шариковый подшипник и шестерню заднего хода.
3. Демонтируйте кольцо синхронизатора, пружину синхронизатора (5-ой передачи и передачи заднего хода), втулку (5-ой передачи и передачи заднего хода).
4. Применяя особый инструмент (03495–33000) демонтируйте втулку синхронизатора и шестерню 5-ой передачи.
5. Особым приспособлением (09432–33200) демонтируйте одновременно шестерни 4-ой, 3-ей, 2-ой и 1-ой передач.
  KIA Magentis Optima ведомый вал механической коробки передач
Диагностика

1. Проконтролируйте плоскость ведомого вала МКПП автомобиля KIA Magentis Optima, контактирующую с игольчатыми подшипниками на присутствие изъянов или аномального изнашивания.
2. Проконтролируйте шлицы вала на присутствие изъянов или изнашивания.
3. Поставьте игольчатый подшипник с опорной втулкой и шестерней на вал. Проверьте, что подшипник прокручивается размеренно без аномального шума или люфта.
4. Проконтролируйте основание игольчатого подшипника на присутствие изъянов.
5. Проконтролируйте зубья кольца синхронизатора на присутствие изъянов.
6. Проконтролируйте внутреннюю плоскость на присутствие повреждений, изнашивания или поврежденных пазов.
7. Поставьте втулку синхронизатора на втулке и убедитесь, что она передвигается медленно.
8. Проконтролируйте втулку на присутствие изъянов.
9. Проконтролируйте изнашивание плоскостей торцов втулки (контактирующие с каждой шестерней).
Подмените втулку синхронизатора и втулку как набор.
10. Проконтролируйте зубья шестерен на присутствие изъянов и изнашивания.
11. Проконтролируйте конусную плоскость шестерни на присутствие шероховатости, изъянов и изнашивания.
12. Проконтролируйте отверстие шестерни на присутствие изъянов и изнашивания.

Монтаж

1. Поставьте игольчатый подшипник.
2. Поставьте шестерню 1-ой передачи.
3. Поставьте блокирующее конусное кольцо.
4. Поставьте втулку синхронизатора и втулку.
5. Поставьте блокирующее конусное кольцо.
6. Поставьте втулку 2-ой передачи и игольчатый подшипник.
7. Применяя особый инструмент (09432–22000) поставьте шестерню 2-ой и 3-ей передачи.
8. Поставьте упорное кольцо.
9. Поставьте шестерню 4-ой передачи, втулку шестерни 5-ой передачи, игольчатый подшипник, шестерню 5-ой передачи, кольцо синхронизатора 5-ой передачи, втулку синхронизатора и втулку 5-ой передачи и передачи заднего хода.
10. Поставьте игольчатый подшипник, шестерню заднего хода и втулку ведомого устройства.
11. Применяя особый инструмент (09432–22000) поставьте шариковый подшипник и стопорной кольцо.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить