..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
105
       KIA Magentis Optima автоматическая коробка передач
     
Автоматическая коробка передач автомобиля Киа Оптима

Технические данные

Наименование                                        F4A42–1                                      F4A42–2
Тип гидротрансформатора   3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы
Тип передачи     4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода
Рабочий объем двигателя                          2,0 л                                            2,5 л
Передаточное число
– 1-ая передача                                          2,842                                           2,842
– 2-ая передача                                          1,529                                           1,529
– 3-ья передача                                          1,000                                           1,000
– 4-ая передача                                          0,712                                           0,712
– Задняя передача                                     2,480                                           2,480
Главная передача                                      4,042                                           3,770

Регулировочные данные АКПП автомобиля KIA Magentis Optima


Предварительная нагрузка ведомого вала, мм             0,01–0,09

Осевой зазор ленточного тормоза, мм                           0–0,16

Осевой зазор ленточного тормоза низкой передачи и передачи заднего хода, мм
1,35–1,81 (F4A42–1)
1,65–2,11 (F4A42–2)

Осевой зазор ленточного тормоза второй передачи, мм         0,79–1,25

Осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи, мм     0,25–0,45

Осевой зазор входного вала, мм           0,045–0,105

Предварительная нагрузка дифференциала, мм              0,70–1,45

Осевой зазор сцепления понижающей передачи, мм                 1,6–1,8

Осевой зазор возвратной пружины переключения и ускоряющей передачи, мм
0–0,09

Осевой зазор сцепления ускоряющей передачи, мм                 1,6–1,8

Осевой зазор сцепления передачи заднего хода, мм                   1,5–1,7

Зазор между коробкой дифференциала и шестерней, мм        0,025–0,105

Смазочные материалы АКПП автомобиля Киа Оптима

Трансмиссионное масло     GENUINE DIAMOND ATF SP–II M
Объем масла, л


  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить