..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
109
       KIA Magentis Optima диагностика компонентов автоматической коробки передач
     
Диагностика компонентов автоматической коробки передач

1. Диагностика датчика положения дроссельной заслонки автомобиля Киа Оптима

Отделите штекер от датчика положения дроссельной заслонки.
Проверьте сопротивление меж клеммами 1 и 4 штекера со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
Сопротивление: 3,5–6,5 ком
Проверьте сопротивление меж клеммами 2 и 4 штекера со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
   KIA Magentis Optima диагностика компонентов автоматической коробки передач
Нормальное состояние:
Если дроссельная заслонка плавно отпирается от исходного положения до целиком открытого положения, сопротивление обязано медленно изменяться в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
Если сопротивление отличается или не изменяется плавно, подмените датчик положения дроссельной заслонки.

2. Диагностика датчика температуры масла автомобиля KIA Magentis Optima

Демонтируйте датчик температуры масла.
Проверьте сопротивление меж клеммами 1 и 2 штекера датчика.
Сопротивление:

16,7–20,5 ком при 0° C
0,57–0,69 ком при 100° C

3. Диагностика датчика скорости автомобиля автомобиля Киа Оптима
  Диагностика датчика скорости автомобиля автомобиля Киа Оптима
Демонтируйте датчик скорости автомобиля и состыкуйте сопротивление 3–10 ком как изображено на рисунке.
Прокрутите вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение меж клеммами 2 и 3 (1 оборот = 4 импульса).

4. Диагностика реле управления A / T автомобиля KIA Magentis Optima

Демонтируйте реле управления A / T.
Перемычками состыкуйте клемму (2) реле A / T управления с минусовой (–) клеммой батареи и клемму (4) реле управления с положительной (+) клеммой батареи.
Проконтролируйте проводимость меж клеммой (1) и клеммой (3) реле управления A / T , когда перемычки подсоединены и отделены от батареи.
При подсоединении перемычек меж клеммами реле обязана быть проводимость.
При отсоединении перемычек меж клеммами реле не обязано быть проводимости.
Если итоги измерения отрицательные, подмените реле.

5. Диагностика соленоидального клапана автомобиля Киа Оптима
  Диагностика соленоидального клапана автомобиля Киа Оптима
Демонтируйте крышку основания клапана.
Отделите клеммы от любого соленоидального клапана.

Проверьте сопротивление меж клеммами 1 и 2 любого соленоидального клапана.
Сопротивление :

Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°с
Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°с
Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°с
Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°с
Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°с
Если сопротивление клапана отличается, подмените соленоидальный клапан.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить