..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
123
       KIA Magentis Optima нижний рычаг передней подвески
     
Нижний рычаг передней подвески автомобиля Киа Оптима

Демонтаж

1. Демонтируйте переднее колесо.
2. Отпустите гайки фиксации шарового шарнира, но не отворачивайте их целиком.
3. Съемником вытесните цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага.
4. Демонтируйте шаровой шарнир.
5. Открутите болт фиксации вилки к гнезду нижнего рычага.
6. Отделите тягу стабилизатора от нижнего рычага автомобиля KIA Magentis Optima.
7. Открутите 2 болта фиксации втулки нижнего рычага (a).
8. Открутите болт фиксации втулки нижнего рычага (g).
9. Демонтируйте рулевую передачу.
10. Демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости.
  KIA Magentis Optima нижний рычаг передней подвески
Монтаж

1. Поставьте тягу стабилизатора так, чтобы промежуток (a) было равно типовой величине.
Стандартная величина (a): 3–5 мм
2. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

1. Демонтируйте штекер с нижнего рычага.
2. Применяя особый инструмент, демонтируйте установочную втулку амортизатора.
3. Применяя особый инструмент, демонтируйте втулку нижнего рычага (g).

Диагностика нижнего рычага передней подвески автомобиля Киа Оптима

1. Проконтролируйте втулку на отсутствие изнашивания и ухудшения состояния.
2. Проконтролируйте нижний рычаг на отсутствие изгиба или дефекты.
3. Проконтролируйте пылезащитный пыльник шарового шарнира на отсутствие разрывов.
4. Проконтролируйте состояние всех болтов.
5. Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
Проверьте крутящий момент, желательный для прокручивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага автомобиля KIA Magentis Optima.
Крутящий момент: 0,1–0,4 Н•м
Если крутящий момент ниже допустимых значений, подмените шаровой шарнир.
Если крутящий момент преувеличивает допустимые значения, шаровой шарнир может часто использоваться, если значение момента не преувеличивает 1,5 Н•м.

6. Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

Если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Накрутите самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и далее проверьте крутящий момент, желательный для прокручивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент преувеличивает допустимые значения, подмените тягу стабилизатора автомобиля Киа Оптима.
Если крутящий момент существенно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может часто использоваться, если он не заклинивается и не содержит чрезмерного люфта.

Монтаж

1. Применяя особый инструмент, запрессуйте установочную втулку амортизатора.
2. Расположите втулку нижнего рычага (g) под углом, обозначенным на рисунке.
3. Применяя особый инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага (g).
4. Поставьте штекер на нижний рычаг.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить