..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
124
       KIA Magentis Optima верхний рычаг передней подвески
     
Верхний рычаг передней подвески автомобиля Киа Оптима

Демонтаж

1. Демонтируйте переднее колесо.
2. Отпустите гайки фиксации шарового шарнира, но не отворачивайте их целиком.
3. Съемником вытесните цапфу шарового шарнира из гнезда наружнего рычага.
4. Открутите две гайки фиксации наружнего рычага передней подвески автомобиля KIA Magentis Optima.
5. Демонтируйте верхний рычаг передней подвески.
6. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.
  KIA Magentis Optima верхний рычаг передней подвески
Диагностика

1. Проконтролируйте втулку на присутствие изнашивания и ухудшения состояния.
2. Проконтролируйте верхний рычаг передней подвески автомобиля Киа Оптима на присутствие изгиба или поломок.
3. Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира наружнего рычага.

Если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага автомобиля KIA Magentis Optima.
Накрутите самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и далее проверьте крутящий момент, желательный для прокручивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,5–2,5 Н•м
Если крутящий момент преувеличивает допустимые значения, подмените шаровой шарнир.
Если крутящий момент существенно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может часто использоваться, если он не заклинивается и не содержит чрезмерного люфта.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить