..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
127
       KIA Magentis Optima углы установки передних и задних колес
     
Углы установки передних колес автомобиля Киа Оптима

Диагностику углов установки передних колес нужно проводить на особом стенде, при этом транспортное средство обязан располагаться в горизонтальном позиции с передними колесами, установленными для прямолинейного пеpедвижения. Заранее убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют изъянов.

Схождение передних колес автомобиля KIA Magentis Optima

Схождение определяется как разница расстояний (в–а) меж передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди размещены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, отпустите левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, проворачивая тяги, поставьте требуемые углы. Зажмите  контргайки.
  KIA Magentis Optima углы установки передних и задних колес
Положительное схождение ( B – A ): –3 мм…+3 мм
Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение ориентировочно на 4,8 мм (57 '40").
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение ориентировочно на 9,6 мм (1°55 '20").
Корректировка схождения обязана выполняться проворачиванием левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При настройке схождения отпустите нapужный хомут фиксации защитного чехла, чтобы предупредить его скручивание.
После корректировки зажмите  контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты фиксации пыльников.
Момент затяжки: 50–55 Н•м

Развал передних колес автомобиля Киа Оптима

Развал – это угол крена колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной поверхности. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала размещается при производстве автомобиля и не может регулироваться.

Развал :
0°± 30' для обычной подвески
8'± 30' для очень большой подвески

Угол продольного крена шкворня автомобиля Киа Оптима
Угол продольного крена шкворня размещается при производстве автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного крена шкворня не соответствует предписанным значениям, подмените погнутые или испорченные части.

Угол продольного крена шкворня: 3°15'±1°

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска обязана быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных частей.
Корректировку углов установки колес нужно проводить, применяя особый инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного крена шкворня монтируются при производстве автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного крена шкворня не соответствуют предписанным значениям, подмените погнутые или испорченные части.

Корректировка схождения задних колес автомобиля KIA Magentis Optima
  Корректировка схождения задних колес автомобиля KIA Magentis Optima
Схождение задних колес: 2±2 мм
При настройке схождения задних колес регулировочный болт на поддерживающих поперечных рычагах обязан отклоняться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.
Внутрь автомобиля: положительное схождение
Наружу автомобиля: отрицательное схождение
Шкала проградуирована в масштабе ориентировочно 2,4 мм, что соответствует углу поворота 14'.

Развал задних колес автомобиля Киа Оптима

Развал задних колес:
–30'±30' для обычной подвески
38'±30' для очень большой подвески

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес задняя подвеска обязана быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных частей.
Развал размещается при производстве автомобиля и не может регулироваться.
Если развал не соответствует предписанным значениям, подмените погнутые или испорченные части.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить