..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
166
       KIA Magentis Optima V6 проверка тока, вырабатываемого генератором
     
Диагностика тока, вырабатываемого генератором автомобиля Киа Оптима

Эта диагностика допускает определить, производит ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности.

Приготовление к проверке

1. Перед испытанием проконтролируйте следующие детали:
состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;
натяжение ремня привода генератора.
Аккумуляторная батарея, которая применяется для измерения тока, вырабатываемого генератором, обязана быть отчасти разряжена. При целиком заряженной батарее диагностика не может быть выполнена из-за недостаточной нагрузки генератора.
2. Выключите зажигание.
3. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи автомобиля KIA Magentis Optima.
4. Отделите кабель от клеммы "b" генератора.
5. Состыкуйте амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A поочередно меж клеммой "b" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
  KIA Magentis Optima V6 проверка тока, вырабатываемого генератором
Состыкуйте кабеля и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет протекать увеличенный ток.
6. Состыкуйте вольтметр (0–20 В) меж клеммой "b" генератора и «массой». Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме "b" генератора.
7. Состыкуйте тахометр и кабель к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
8. Оставьте капот открытым.

Диагностика

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Если вольтметр отображает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "b" генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с «массой».
2. Запустите силовой агрегат и включите фары автомобиля Киа Оптима.
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя автомобиля KIA Magentis Optima в порядок максимальной впуска воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором.
После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень оперативно уменьшается, следовательно дaнную диагностику нужно исполнять очень оперативно.

Следствие измерения

1. Показания амперметра обязаны преувеличивать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, демонтируйте генератор с автомобиля и проконтролируйте его.
Предельное значение тока для генератора 95 А : 63,0 А
Предельное значение тока указано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и нагрузки. Следовательно для получения предельного значения тока отчасти разрядите аккумуляторную батарею, заранее включив фары на автомобиле с неработающим двигателем.
Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха чрезмерно высокая.
2. После прекращения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите силовой агрегат в порядок холостого хода и выключите зажигание.
3. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
4. Демонтируйте тахометр, вольтметр и амперметр автомобиля KIA Magentis Optima.
5. Состыкуйте кабель к клемме "b" генератора.
6. Состыкуйте кабель к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить