..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
172
       KIA Magentis Optima снятие установка и ремонт стартера
     
Демонтаж и монтаж стартера автомобиля Киа Оптима
Демонтаж

1. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отделите трос привода спидометра.
3. Отделите от стартера штекер и кабель от клеммы.
4. Открутите болты и демонтируйте стартер.
5. Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.

Диагностика и замена деталей статора

Корректировка зазора шестерни стартера автомобиля KIA Magentis Optima

1. Отделите кабель от клеммы М.
2. Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера вытащится вперед.
  KIA Magentis Optima снятие установка и ремонт стартера
Дaнную диагностику нужно осуществить в течение 10 с, так как, в отрицательном случае, может перегореть катушка тягового реле.
4. Щупом проконтролируйте зазор меж шестерней и стопором.
Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм
5. Если зазор отличается от требуемого, откорректируйте его, добавляя или убирая прокладки меж тяговым реле и передней крышкой.

Диагностика тягового реле стартера автомобиля Киа Оптима

1. Отделите кабель от клеммы М.
2. Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
Дaнную диагностику нужно осуществить в течение 10 с, так как, в отрицательном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера вытащится вперед. Если шестерня не выдвигается, подмените тяговое реле.

Диагностика удерживающей обмотки тягового реле стартера автомобиля KIA Magentis Optima

1. Отделите кабель от клеммы М.
2. Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.
Дaнную диагностику нужно осуществить в течение 10 с, так как, в отрицательном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня передвигается и остается на месте значит все в порядке. Если шестерня часто передвигается вперед-назад, значит, испорчена удерживающая обмотка тягового реле и, нужно сменить тяговое реле.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

1. Зафиксируйте стартер в струбцинах и соберите схему, показанную на рисунке.
2. Состыкуйте амперметр (с пределом измерения 100 А) и угольный реостат как изображено на рисунке.
3. Состыкуйте вольтметр с пределом измерения 0-15 В.
4. Прокрутите движок реостата в позиция максимального сопротивления.
5. Состыкуйте кабель от минусовой клеммы батареи к корпусу стартера.
6. Поставьте движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.
7. Проконтролируйте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается свободно и медленно.
Ток: не больше 90 А
Частота вращения: 3000 мин -1

Диагностика удерживающей обмотки тягового реле

1. Отделите кабель от клеммы М.
2. Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.
Дaнную диагностику нужно осуществить в течение 10 с, так как, в отрицательном случае, может перегореть катушка тягового реле.
3. Если шестерня останется выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, испорчена удерживающая обмотка тягового реле и, нужно сменить тяговое реле.

Диагностика

Диагностика коллектора стартера автомобиля KIA Magentis Optima

1. Поставьте ротор на V -образных блоках и, индикатором часового типа, проконтролируйте биение коллектора. Если биение преувеличивает предельно разрешенное значение, проточите коллектор или подмените ротор.
Номинальное биение: 0,05 мм
Предельно разрешенное биение: 0,1 мм
2. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, подмените ротор.
Диаметр коллектора: 29,4 мм
Минимально допустимый диаметр коллектора: 28,4 мм
3. Проверьте глубину канавок меж контактными пластинами коллектора, Если глубина меньше предельно допустимой величины, подмените ротор.
Номинальная глубина; 0,5 мм
Минимально разрешенная глубина: 0,2 мм

Диагностика щеткодержателя

Омметром проконтролируйте проводимость меж каждой изолированной щеткой и пластиной. При присутствии проводимости, подмените щеткодержатель.

Диагностика обгонной муфты

1. Прокрутите шестерню. Шестерня обязана легко прокручиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки
2. Проконтролируйте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при присутствии повреждений, подмените ее. Также проконтролируйте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Монтаж упорного кольца и пружинного кольца

Поставьте упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего передвиньте упорное кольцо целиком к пружинному кольцу.

Очистка частей стартера автомобиля KIA Magentis Optima

1. Не погружайте части стартера в растворитель. Погружение в растворитель тягового реле, статора и/или ротора повредит изоляцию кабелей. Дaнные части только протирайте чистой тканью.
2. Не промывайте в растворителе обгонную муфту, так как из нее будет вымыта смазка.
3. Обгонная муфта может быть очищена щеткой с очищающимся растворителем и вытерта чистой тканью.

Замена щеток стартера автомобиля Киа Оптима

1. Щетки, изношенные до линии предельного изнашивания или пропитанные маслом, обязаны быть подменены.
2. При замене щеток обмотки возбуждения пассатижами разломайте испорченную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный кабель.
3. Наждачной бумагой счистите конец плетеного повода, чтобы снабдить прочный контакт его с новой щеткой.
4. Введите плетеный кабель в отверстие щетки и припаяйте его. Убедитесь, что плетеный кабель и избыточный припой не выходят на плоскость щетки.
5. При замене «массовой» щетки, выньте щетку из щеткодержателя, отверткой отведя крепежную пружину назад.

Шестерня с обгонной муфтой стартера автомобиля KIA Magentis Optima

1. Чтобы демонтировать обгонную муфту с вала ротора, нужно заранее демонтировать упорное кольцо.
2. Передвиньте упорное кольцо к шестерне и демонтируйте пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить