..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
19
       KIA Magentis Optima 2,0 л DOHC снятие коленчатого вала
     
Коленчатый вал и маховик

Демонтаж

1. Демонтируйте зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон.
2. Демонтируйте заднюю крышку с блока цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала.
3. Открутите гайки и демонтируйте крышки шатунов.

Отметьте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы поставить их на свои места и в том же позиции.

4. Открутите болты и демонтируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала и демонтируйте коленчатый вал. Держите подшипники одновременно к крышкой.

Диагностика

  KIA Magentis Optima 2,0 л DOHC снятие коленчатого вала
1. Проконтролируйте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие изнашивания и выработки. Проконтролируйте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром проверьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При присутствии конусности или овальности перешлифуйте коленчатый вал.

Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 56,982–57,000 мм
Диаметр шатунных: 44,980–45,000 мм
Коренные и шатунные подшипники

Проконтролируйте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других изъянов. При необходимости, подмените вкладыши.

Проверка зазора коренных и шатунных подшипников автомобиля Киа Оптима

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников проверьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора – это разница меж внутренним диаметром подшипника и надлежащим диаметром шейки коленчатого вала.

Зазор коренных подшипников коленчатого вала: 0,02–0,05 мм
Зазор шатунных подшипников №1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,018–0,036 мм
Зазор шатунного подшипника №3 коленчатого вала: 0,024–0,042 мм
Метод Plastigauge

Более точно и удобно проверка зазора коренных и шатунных подшипников с применением металопластикового калиброванного вала Plastigauge

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.
2. Поставьте вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. Расположите отрезки металопластикового измерительного вала Plastigauge на вкладышах в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

3. Поставьте коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima. В соответствии с маркировкой поставьте крышки коренных подшипников. В определенной очерёдности зажмите  болты фиксации крышек коренных подшипников коленчатого вала. Не прокручивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. Открутите болты и демонтируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном проверьте ширину деформированного металопластикового вала Plastigauge и выясните величину зазора.

Если зазор преувеличивает предельно разрешенное значение, подмените коренные вкладыши коленчатого вала.
При монтаже нового коленчатого вала, убедитесь, что использовали вкладыши стандартного размера.
Масляные уплотнительные кольца

Проконтролируйте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие изъянов или изнашивания рабочих кромок. При присутствии любых изъянов подмените уплотнительное кольцо.

Крышки подшипников автомобиля KIA Magentis Optima

После установки крышек подшипников прокрутите коленчатый вал и убедитесь, что он прокручивается свободно и плавно, а его осевой люфт соответствует значениям, приведенным в спецификации.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,050–0, 250 мм.
Предельно допустимый о севой люфт коленчатого вала: 0, 250 мм.
Полоса привода

Заместите деформированную, поврежденную или имеющую трещины планку привода.

Маховик автомобиля Киа Оптима

1. Проконтролируйте состояние плоскости маховика, контактирующей с диском сцепления. При присутствии значительного изнашивания подмените маховик.
2. Проконтролируйте биение плоскости маховика, контактирующей с диском сцепления.

Биение: 0,13 мм

3. Проконтролируйте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие изъянов и изнашивания и при надобности подмените его.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить