..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
21
       KIA Magentis Optima 2,0 л DOHC проверка сборка блока цилиндров
     
Блок цилиндров

Разборка

Демонтируйте головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал автомобиля KIA Magentis Optima.

Диагностика

1. Зрительно проконтролируйте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, разрывов или любых других изъянов.
2. Проверьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:

Уровень 1 – В месте размещение компрессионного кольца №1 при монтаже поршня в Вмт;
Уровень 2 – в средней секции цилиндра;
Уровень 3 – у основания цилиндра.
  KIA Magentis Optima 2,0 л DOHC проверка сборка блока цилиндров
3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или плоскость цилиндров испорчена или содержит выработку, блок цилиндров нужно расточить и поставить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

Номинальный диаметр цилиндра: 85,00–85,03 мм
Максимально разрешенная овальность и конусность цилиндра: не больше 0,01 мм
4. Если в верхней секции цилиндра присутствует ступенька, срежьте ее особым приспособлением.
5. В качестве запасных звеньев поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор меж поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же большой объем.

Проверьте внешний диаметр любого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 2 мм от юбки поршня.
Зазор меж поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм

7. Проконтролируйте блок цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima на отсутствие изъянов и разрывов.

8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проконтролируйте ровность сопрягаемой плоскости блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Высота нового блока цилиндров: 284 мм
Наибольшее отклонение от плоскостности: 0,1 мм
Разрешенное уменьшение высоты блока цилиндров: –0,2 мм

Привалочная плоскость для прокладки блока цилиндров после перешлифовки обязана уменьшить высоту блока цилиндров не больше чем –0,2 мм.

Расточка цилиндров

1. Поршни увеличенного размера, которые будут применяться обязаны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.

Повышение размера                                                      Маркировка
0,25 мм                                                                                  0,25
0,50 мм                                                                                  0,50
0,75 мм                                                                                  0,75
1,00 мм                                                                                  1,00

Маркировка выбита на дно поршня.

2. Проверьте внешний диаметр поршня.

3. На основании измеренного размера выясните объем расточки. Объем расточки = Диаметр поршня + 0,02–0,04 мм
4. Расточите любой из цилиндров до расчетного размера.

Для исключения перемены размера от температуры в процессе хонингования, обрабатывайте цилиндры в следующей очерёдности: №2, №4, №1 и №3.

5. Хонингуйте цилиндры до получения требуемого расчетного диаметра (наружный диаметр поршня + зазор).
6. Проконтролируйте зазор меж поршнем и цилиндром.

При расточке, растачивайте все цилиндры до одного увеличенного размера. Не растачивайте только один цилиндр до увеличенного размера.

Монтаж

Поставьте части автомобиля Киа Оптима в следующей очерёдности:

Коленчатый вал
Маховик
Поршень
Головка блока цилиндра
Зубчатый ремень
Передняя крышка

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить