..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
26
       KIA Magentis V6 2,5 л ремонт двигателя технические данные
     
Двигатели V6 2,5 л

Тип                                                                                                   V-образного типа

Рабочий объем, см3                                                                                     2493

Количество цилиндров                                                                                  6

Диаметр цилиндра, мм                                                                                84,0

Ход поршня, мм                                                                                            75,0

Степень сжатия                                                                                            10,0

Порядок работы цилиндров                                                               1–2–3–4–5–6

Частота холостого хода, мин-1                                                               700±100

Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ                       5±2


Технические данные

Фазы газораспределения автомобиля KIA Magentis Optima

– впускной клапан
открытие (до ВМТ), °                                                                                     6

закрытие (после НМТ), °                                                                              46

– выпускной клапан
открытие (до ВМТ), °                                                                                    44

закрытие (после НМТ),                                                                                  8

Перекрытие клапанов                                                                                   14

Продолжительность открытия впускного клапана                                   232

Продолжительность открытия выпускного клапана                                232

Высота кулачков распределительного вала, мм                                43,95–44,15

Диаметр шеек распределительного вала, мм                                   25,967–25,980

Масляный зазор в подшипнике скольжения автомобиля Киа Оптима
распределительного вала, мм                                                              0,020–0,061

Осевой люфт распределительного вала, мм                                          0,1–0,15

Головка блока цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima

– отклонение от плоскостности привалочной
поверхности, мм                                                                                           0,03

– отклонение от плоскостности привалочной
поверхности коллектора, мм                                                                       0,15

Ремонтные размеры отверстия для установки
направляющей втулки впускного и выпускного
клапанов, мм

- увеличенные на 0,05 мм                                                                  11,050–11,068

- увеличенные на 0,25 мм                                                                  12,250–11,268

- увеличенные на 0,50 мм                                                                  12,500–11,518

Ремонтные размеры отверстия для установки
седла клапана, мм
- впускной клапан
увеличенные на 0,3 мм                                                                      33,300–33,325

увеличенные на 0,6 мм                                                                      33,600–33,625

- выпускной клапан
увеличенные на 0,3 мм                                                                      28,600–28,621

увеличенные на 0,6 мм                                                                      28,900–28,921

Длина клапана, мм

– впускной клапан                                                                                       96,1

– выпускной клапан                                                                                   97,15

Диаметр стержня клапана, мм
– впускной клапан                                                                                5,965–5,980

– выпускной клапан                                                                             5,950–5,965

Угол рабочей фаски клапана                                                                    45–45,5

Ширина рабочей фаски, мм
– впускной клапан                                                                                       1,0

– выпускной клапан                                                                                    1,3

Зазор между стержнем клапана и
направляющей втулкой, мм
– впускной клапан                                                                               0,020–0,050

– выпускной клапан                                                                            0,050–0,065

Длина пружины клапана без нагрузки, мм                                              45,5

Длина пружины клапана под
нагрузкой 21,9 кг, мм                                                                                   35

Отклонение пружины клапана от
вертикального положения, °                                                                 менее 1,5

Диаметр поршня, мм                                                                            3,98–84,91

Зазор между поршнем и цилиндром, мм                                          0,010–0,030

Ширина паза в поршне, мм
– кольцо №1                                                                                         1,230–1,250

– кольцо №2                                                                                         1,220–1,240

– маслосъемное кольцо                                                                       2,515–2,535

Ремонтные размеры поршней, мм                                               0,25, 0,5, 0,75, 1,00

Зазор в замках поршневых колец, мм
– кольцо №1                                                                                           0,20–0,35

– кольцо №2                                                                                           0,37–0,52

– маслосъемное кольцо                                                                           0,2–0,7

Боковой зазор поршневых колец, мм автомобиля KIA Magentis Optima
– кольцо №1                                                                                           0,04–0,08

– кольцо №2                                                                                           0,03–0,07

Ремонтные размеры поршневых колец, мм                              0,25, 0,50, 0,75, 1,00

Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины                                                         0,05

Кручение шатуна на 100 мм длины, мм                                                   0,1

Боковой зазор между нижней головкой
шатуна и коленчатым валом, мм                                                          0,10–0,25

Усилие запрессовки поршневого пальца, Н                                       2450–12255

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм                                    0,018–0,036

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм                            47,982–48,000

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм                            61,982–62,000

Отклонение от формы окружности шеек
коленчатого вала, мм                                                                           менее 0,030

Конусность шеек коленчатого вала, мм                                             менее 0,005

Осевой люфт коленчатого вала, мм                                                   0,070–0,250

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм                                    0,004–0,022

Диаметр цилиндра, мм                                                                       84,00–84,03

Отклонение от плоскостности привалочной
поверхности блока цилиндров, мм                                                    менее 0,03

Отклонение от формы окружности и
конусность цилиндра, мм                                                                   менее 0,02

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить