..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
3
       KIA Magentis Optima 2,0 л DOHC снятие проверка ремня ГРМ
     
Демонтаж

1. Демонтируйте шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень.
2. Демонтируйте кожух зубчатого ремня.
  KIA Magentis Optima снятие проверка ремня ГРМ 2,0 л DOHC

3. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке и соедините установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия. В это время установочные риски шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima обязаны совместиться, а установочный стержень шкива распределительного вала обязан располагаться вверху. Демонтируйте натяжитель зубчатого ремня.

Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

4. Демонтируйте зубчатый ремень.
Маркируйте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальную позицию.

5. Демонтируйте шкив распределительного вала.
 

Будьте осторожны, чтобы не повредить гаечным ключом головку блока цилиндров.

6. Перед отворачиванием гаек фиксации шкива масляного насоса, прежде уберите заглушку с левой стороны блока цилиндров автомобиля Киа Оптима и в отверстие введите отвертку, чтобы зафиксировать левый балансировочный вал в начальной позиции. Отвертка, использованная для этой цели обязана иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вложен на глубину больше 60 мм.

7. Открутите стопорную гайку фиксации шкива масляного насоса и демонтируйте шкив.

8. Отпустите болт фиксации шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

9. Демонтируйте механизм натяга "b" и зубчатый ремень "b".
После демонтажа зубчатого ремня "b", не делайте попытку отпустить болт фиксации шкива плоскогубцами.

10. Демонтируйте шкив коленчатого вала "b" с коленчатого вала.

Диагностика
Шкивы, шкив устройства натяга зубчатого ремня и холостой шкив

1. Проконтролируйте шкивы распределительного и коленчатого валов автомобиля KIA Magentis Optima, шкив устройства натяга и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, разрывов и изъянов. Подмените их по мере надобности.
2. Проконтролируйте мягкость и ровность вращения шкива устройства натяга и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при проворачивании. Подмените их по мере надобности.

3. Подмените шкивы, если есть потеря смазочного материала.

Натяжитель

1. Проконтролируйте натяжитель на отсутствие утечек и подмените по мере надобности.

2. Проконтролируйте наконечник натяжителя на присутствие изнашивания или изъянов и подмените по мере надобности.

3. Измерить выступание вала. Если его выступание не соответствует спецификации, подмените натяжитель.

Выступание вала натяжителя: 14 мм

4. Тисками с мягкими губками задавите стержень в натяжитель. Если стержень вдавливается легко, подмените натяжитель.
Тисками задавите стержень в натяжитель так, чтобы его край совместился с торцом натяжителя. Применяйте струбцины с мягкими губками для исключения дефекта натяжителя.

Зубчатый ремень

1. Проконтролируйте зубчатый ремень на отсутствии признаков масла, водной мaccы или пыли. Если нужно подмените ремень. Незначительные остатки обязаны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.

2. После ремонта двигателя или корректировки натяжение ремня автомобиля KIA Magentis Optima, проконтролируйте состояние ремня. При присутствии указанных дефектов, подмените зубчатый ремень.

Описание

Дефекты
1. Плотная обратная плоскость зубчатого ремня
Плоскость содержит глянцевый вид. Жесткость плоскости такова, что ноготь не оставляет порезов на ремне
2. Трещины на обратной плоскости зубчатого ремня
3. Трещины или расслоение зубчатого ремня
4. Сильно изношенные зубья
Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание
5. Сильно изношенные зубья (последняя стадия)
Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба
6. Трещины в основании зубьев
7. Отсутствие зуба
8. Сильное изнашивание одной стороны ремня
Стандартный ремень обязан иметь гладкий боковой торец, так кaк будто обрезанный заостренным ножом.
9. Трещины на боковой стороне зубчатого ремня

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить