..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
32
       KIA Magentis Optima V6 2,5 л снятие и проверка головки блока цилиндров
     
Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
Демонтаж

1. Слейте охл-ю жидкость и отделите верхний трубопровод радиатора.
2. Демонтируйте большой трубопровод и воздухозаборник, размещенный меж воздушным фильтром и крышкой головки.
3. Демонтируйте вакуумный шланг, трубопровод впуска топлива и трубопровод охлаждающей жидкости.
4. Демонтируйте подающий коллектор.
5. Демонтируйте со свечей зажигания наконечники высоковольтных кабелей.
6. Демонтируйте катушку зажигания.
7. Демонтируйте верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.

8. Демонтируйте зубчатый ремень и звездочки распределительных валов автомобиля KIA Magentis Optima.

9. Демонтируйте теплозащитный экран и выпускной коллектор.
10. Демонтируйте шкив водяного насоса и крышку.
11. Демонтируйте распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами.
  KIA Magentis Optima V6 2,5 л снятие и проверка головки блока цилиндров

12. Особым приспособлением с гнездом на 12 мм в определенной очерёдности за 2–3 прохода открутите болты фиксации головки блока цилиндров.

13. Уберите остатки прокладки головки блока цилиндров с блока цилиндров и головки блока цилиндров.

При удалении остатков прокладки соблюдайте осторожность, чтобы они не попали в каналы блока цилиндров.

Диагностика

 Головка блока цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima

1. Очистите головку блока цилиндров от нагара и герметика. Сжатым воздухом продуйте каналы для впуска смазки.
2. Исследуйте головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, подмените головку цилиндров.

3. Металлической линейкой и щупом проконтролируйте ровность головки блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности головки блока цилиндров: 0,03 мм
Наибольшее отклонение от плоскостности головки блока цилиндров : 0,20 мм

Направляющие втулки клапана

Проконтролируйте зазор меж стержнем и направляющей втулкой клапана. Если зазор преувеличивает предельно разрешенное значение, подмените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.

Зазор меж стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапана: 0,02–0,05 мм
Выпускные клапана: 0,035–0,065 мм
Предельно допустимый зазор меж стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапана: 0,1 мм
Выпускные клапана: 0,15 мм

Клапана KIA Magentis Optima

1. Исследуйте любой клапан на присутствие износа, изъянов и деформации и, при необходимости, отремонтируйте или подмените его.

Если край вала изъеден или изношен, по мере надобности восстановите фаски. Это восстановление обязано быть ограничено минимальным демонтажем металла.

2. Проконтролируйте плоскость рабочей фаски клапана и восстановите ее или подмените клапан.
3. Подмените клапан, если толщина кромки головки клапана меньше допустимой.

Толщина кромки головки клапана :

Впускные клапана: 1,0 мм
Выпускные клапана: 1,3 мм
Предельно разрешенная толщина кромки головки клапана :

Впускные клапана: 0,5 мм
Выпускные клапана: 0,8 мм

Пружина клапана автомобиля KIA Magentis Optima

1. Проверьте длину пружины в свободном состоянии.

2. Поставьте пружину на плоскую горизонтальную плоскость и проверьте отклонение верхней секции пружины от вертикальной поверхности.

Длина пружины без нагрузки: 42,5 мм
Длина пружины под нагрузкой 21,9 кг: 35 мм
Разрешенное отклонение пружины от вертикальной поверхности: не больше 1,5°
Предельно разрешенная длина пружины без нагрузки: 41,5 мм
Предельно разрешенная длина пружины под нагрузкой 21,9 кг: 34 мм
Предельно разрешенное отклонение пружины от вертикальной поверхности: не больше 3°

Вставное седло клапана

1. Перед заменой или ремонтом седла клапана проконтролируйте изнашивание направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, подмените ее, далее восстановите седло клапана.

2. Ремонт седла клапана нужно проводить наждачным совершенно или фрезой.

3. После ремонта притрите седло и клапан с применением абразивной пасты.

Замена направляющей втулки клапана

1. Применяя особый инструмент 09222–32200, вытесните старую направляющую втулку клапана к основанию головки блока цилиндров.

2. Приставьте к отверстию головки цилиндров свежую направляющую втулку клапана увеличенного ремонтного размера.

Увеличенные размеры направляющей втулки клапана

Увеличенные размеры

Риска размера
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров
0,05

5

11,050–11,068

0,25
25
11,250–11,268
0,50
50
11,500–11,518

3. Инструментом для установки направляющей втулки клапана (09221–29000 (a), 09221–22000 (b)) запрессуйте втулку в головку цилиндров. Приспособление гарантирует запрессовку втулки на строго определенную глубину. Проверьте выступание верхней секции направляющей втулки клапана из головки цилиндров. Обращайте внимание, что выступание направляющей втулки клапана различно для впускных и выпускных клапанов.

4. После запрессовки направляющих втулок клапанов введите новые клапаны и проконтролируйте зазор.
5. Любой раз при замене направляющих втулок клапанов проконтролируйте и, при необходимости, подмените седла клапанов.

Не устанавливайте направляющую втулку клапана того же самого размера.

Замена седла клапана

1. Срежьте внутреннюю плоскость седла клапана для снижения толщины стенки и устранения его из головки блока цилиндров.

2. После устранения прежнего седла клапана нужно расточить гнездо под большой объем седла клапана. Размеры для обработки представлены в таблице.

Увеличенные размеры вставного седла клапана

Описание
Риска размера
Высота седла, мм
Диаметр гнезда в головке цилиндров, мм

Седло подающего клапана, увеличенное на 0,3 мм
30
7,9–8,1
33,300–33,325

Седло выпускного клапана, увеличенное на 0,6 мм
60
8,2–8,4
33,600–33,625

Седло подающего клапана, увеличенное на 0,3 мм
30
7,9–8,1
28,600–28,621

Седло выпускного клапана, увеличенное на 0,6 мм
60
8,2–8,4
28,900–28,921

3. Нагрейте головку цилиндров KIA Magentis Optima до температуры 250°c и запрессуйте новое седло клапана ремонтного размера. При запрессовке седло клапана обязано иметь комнатную температуру.
4. После установки нового седла клапана нужно осуществить притирку клапана.

Ширина рабочей кромки седла клапана:

Впускной клапан: 0,9–1,3 мм
Выпускной клапан: 0,9–1,3 мм

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить