..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
4
       KIA Magentis Optima установка ремня ГРМ 2,0 л DOHC
     
Монтаж

1. Поставьте шкив коленчатого вала "b" на коленчатый вал.

Особое внимание обращайте на направление установки выступа. Если шкив размещен неправильно, это приведет к поломки зубчатого ремня.

2. Промажьте тонким слоем двигательного масла наружную плоскость распорной втулки и далее поставьте ее на правый балансировочный вал, как изображено на рисунке.

3. Поставьте шкив на правый балансировочный вал и зафиксируйте его болтом.

4. Выровняйте установочную риску на каждом шкиве с аналогичной установочной меткой на переднем картере автомобиля KIA Magentis Optima.

5. После установки зубчатого ремня "b" убедитесь, что на стороне натяга отсутствует прогибание.
Соедините механизм натяга ремня "b" с центром шкива, расположенного на левой стороне монтажного болта и с выступом шкива, направленным к передней стороне двигателя.
Соедините установочную риску на шкиве правого балансировочного вала с установочной меткой на переднем картере.

6. Приподнимите механизм натяга "b", чтобы натянуть зубчатый ремень привода "b" так, чтобы сторона его натяга была хорошо натянута. В этом состоянии зажмите  болт фиксации устройства натяга "b". Когда болт затянут, это преграждает валу отклоняться одновременно. Если вал проворачивается вместе, ремень будет перетянут.

7. Убедитесь, что установочные риски находятся на одной линии.

8. Убедитесь, что после нажатия на центр ремня на стороне натяга в направлении стрелки, прогибание ремня располагается в пределах спецификации.
Прогибание ремня: 5–7 мм

9. Поставьте фланец и шкив коленчатого вала на коленчатый вал. Убедитесь, что установили в направлении как изображено на рисунке.
Обращайте внимание на направление установки фланца. Если фланец размещен неправильно, это приведет к поломки зубчатого ремня.

10. Поставить особую шайбу и вкрутите болт фиксации шкива к коленчатому валу и далее зажмите  болт.
Момент затяжки: 110–130 Н•м

11. Введите отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы зафиксировать левый балансировочный вал в начальном позиции.

12. Поставьте шкив масляного насоса и зафиксируйте гайкой.

13. Поставьте шкив распределительного вала и зафиксируйте болтом, закрутив его моментом затяжки, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 80–100 Н•м

14. Поставьте натяжитель.
Выньте провод, блокирующий стержень натяжителя.
Если стержень натяжителя располагается в выпущенном положении, дополнительную монтаж его произведите следующим образом.
Зафиксируйте натяжитель в струбцинах с мягкими губками. При надобности под основание натяжителя подложите шайбу.
Тисками задавите стержень в натяжитель так, чтобы отверстие А в стержне совместилось с отверстием В в корпусе натяжителя. Введите в совмещенные отверстия кусок стальной проволоки.

15. Поставьте шкив устройства натяга на рычаг устройства натяга.
Выньте провод, блокирующий стержень натяжителя.

  KIA Magentis Optima установка ремня ГРМ 2,0 л DOHC
16. После установки датчика положения коленчатого вала, правильно соедините установочную риску шкива.

Перед установкой зубчатого ремня, если установочные риски шкива и крышки головки цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima не совпадают, не крутите шкив в любом направлении больше чем на 2 зуба шкива.
Поворот шкива больше чем на 2 зуба может привести к столкновению поршней с клапанами.
В случае вращения шкива больше чем на 2 зуба, крутите шкив после поворота шкива коленчатого вала из положения Вмт.

17. Соедините установочные риски шкива коленчатого вала автомобиля Киа Оптима.

  KIA Magentis Optima установочные метки ремня ГРМ
18. Соедините установочные риски шкива масляного насоса.

19. Поставьте зубчатый ремень на шкив устройства натяга и шкив коленчатого вала. Далее левой рукой насадите зубчатый ремень на шкив устройства натяга.
20. Правой рукой насадите зубчатый ремень на шкив масляного насоса.
21. Поставьте зубчатый ремень рядом холостого шкива.
22. Поставьте зубчатый ремень рядом шкива распределительного вала управляющего впускными клапанами.
23. Прокрутите шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами на один зуб по часовой стрелке, чтобы выровнять его установочную риску с поверхностью верхней секции головки блока цилиндров. Натягивая ремень с обеими руками, поставьте его рядом шкива распределительного вала управляющего выпускными клапанами.
24. Мягко приподнимите шкив устройства натяга как изображено стрелкой, так, чтобы ремень не провисал, и предварительно зажмите  центральный болт.

25. Проконтролируйте совпадение установочных рисок.

26. Выньте провод, блокирующий стержень натяжителя.

27. Прокрутите коленчатый вал автомобиля KIA Magentis Optima 2 полных оборота по часовой стрелке и оставьте силовой агрегат на 15 минут. Далее измерите выступание вала натяжителя "a" (расстояние меж рычагом устройства натяга и корпусом натяжителя) и убедитесь, что оно соответствует спецификации.
Выступание вала натяжителя: 6–8 мм

28. Поставьте нижний и верхний кожухи зубчатого ремня.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить