..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
43
       KIA Magentis Optima V6 2,5 л ремонт блока цилиндров
     
Блок цилиндров
Разборка

Демонтируйте зубчатый ремень, головку блока цилиндров, планку привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос.

Диагностика
Блок цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima
  KIA Magentis Optima V6 2,5 л ремонт блока цилиндров
1. Зрительно проконтролируйте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, разрывов или любых других изъянов.

2. Проверьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:

Уровень 1 – В месте размещение компрессионного кольца №1 при монтаже поршня в Вмт;
Уровень 2 – в средней секции цилиндра;
Уровень 3 – у основания цилиндра.
3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или плоскость цилиндров испорчена или содержит выработку, блок цилиндров нужно расточить и поставить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

Номинальный диаметр цилиндра: 84,00–84,04 мм
Максимально разрешенная овальность и конусность цилиндра: не больше 0,02 мм
4. Если в верхней секции цилиндра присутствует ступенька, срежьте ее особым приспособлением.
5. В качестве запасных звеньев поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров автомобиля Киа Оптима до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор меж поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же объем. Проверьте внешний диаметр любого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.

Зазор меж поршнем и цилиндром: 0,010–0,030 мм

7. Проконтролируйте блок цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima на отсутствие изъянов и разрывов.

8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проконтролируйте ровность сопрягаемой плоскости блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,03 мм
Наибольшее отклонение от плоскостности: 0,1 мм

Привалочная плоскость для прокладки блока цилиндров после перешлифовки обязана уменьшить высоту блока цилиндров не больше чем –0,2 мм.

Расточка цилиндров автомобиля Киа Оптима

1. Поршни увеличенного размера, которые будут применяться обязаны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.

Повышение размера

Маркировка
0,25 мм
0,25
0,50 мм
0,50
0,75 мм
0,75
1,00 мм
1,00

Маркировка выбита на дно поршня.

2. Проверьте внешний диаметр поршня.

3. На основании измеренного размера выясните объем расточки. Объем расточки = Диаметр поршня + (0,01–0,03) – 0,01 мм
4. Расточите любой из цилиндров до расчетного размера.

Для исключения перемены размера от температуры в процессе хонингования, обрабатывайте цилиндры в очерёдности работы цилиндров.

5. Хонингуйте цилиндры до получения требуемого расчетного диаметра (наружный диаметр поршня + зазор).
6. Проконтролируйте зазор меж поршнем и цилиндром.
Зазор меж поршнем и цилиндром: 0,01–0,03 мм

При расточке, растачивайте все цилиндры до одного увеличенного размера. Не растачивайте только один цилиндр до увеличенного размера.

Монтаж

Поставьте части в следующей очерёдности:

Коленчатый вал
Полоса привода
Поршень
Головка блока цилиндра
Зубчатый ремень
Передняя крышка с масляным насосом

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить