..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
52
       KIA Magentis Optima V6 2,5 л масляный насос и масляный поддон
     
Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

Демонтаж

1. Применяя углубленный ключ на 24 мм открутите датчик давления масла.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик, так как перед вворачиванием на резьбу датчика был нанесен герметик.

2. Демонтируйте масляный фильтрующий элемент и масляный поддон автомобиля Киа Оптима.
3. Демонтируйте сетчатый масляный фильтрующий элемент и прокладку автомобиля KIA Magentis Optima.
4. Открутите три болта и демонтируйте кронштейн сетчатого масляного фильтра и прокладку.
5. Открутите заглушку предохранительного клапана из картера масляного насоса.
6. Демонтируйте картер масляного насоса.
  KIA Magentis Optima V6 2,5 л масляный насос и масляный поддон
Диагностика

Масляный насос


1. Зрительно проконтролируйте картера масляного насоса на отсутствие разрывов и изъянов.
2. После установки роторов масляного насоса в переднюю крышку проверьте зазор меж роторами масляного насоса и гнездом в картере.
Боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,095 мм
Зазор меж наружным ротором и корпусом масляного насоса: 0,100–0,181 мм

Плунжер и пружина автомобиля Киа Оптима


1. Проконтролируйте ровность движения плунжера.
2. Проконтролируйте пружину на отсутствие деформации или изъянов.

Кронштейн сетчатого масляного фильтра

1. Убедитесь, что привалочная плоскость сетчатого масляного фильтра не содержит изъянов.
2. Проконтролируйте кронштейн сетчатого масляного фильтра на отсутствие утечек масла или разрывов.

Диагностика датчика давления масла


1. Омметром проконтролируйте проводимость скрепления меж клеммой датчика и блоком цилиндров автомобиля KIA Magentis Optima. При отсутствии проводимости, подмените датчик.

2. Омметром проконтролируйте проводимость скрепления меж клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость присутствует даже при выдвинутом штоке, подмените датчик.

3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кпа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.

Монтаж

1. Поставьте картер масляного насоса с прокладкой.
Моменты затяжки
Картер масляного насоса : 12–15 Н•м
Крышка масляного насоса : 8–12 Н•м

2. Применяя особый инструмент 09214–33000, поставьте в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.
3. Поставьте плунжер, пружину и вкрутите заглушку предохранительного клапана моментом, рекомендованным в спецификации.
Моменты затяжки: 40–50 Н•м
4. Поставьте сетчатый масляный фильтрующий элемент и свежую прокладку.
Моменты затяжки: 15–22 Н•м
5. Очистите привалочные плоскости прокладки на блоке цилиндров и масляном поддоне.
6. Нанесите пласт герметика в углубление фланца масляного поддона как изображено на рисунке.

Толщина слоя герметика обязана быть около 4 мм. После нанесения герметика поставьте масляный поддон в течение не больше 15 мин.
Не наносите лишний герметик на фланец масляного поддона.

7. Поставьте масляный насос автомобиля Киа Оптима и зафиксируйте болтами, закрутив их моментом, рекомендованным в спецификации.
Моменты затяжки:
*19–28 Н•м
** 5–7 Н•м
*** 30–42 Н•м

8. Зажмите  болты фиксации масляного поддона в последовательности, указанной на рисунке.
9. Применяя особый инструмент с глубоким гнездом на 24 мм, вкрутите датчик давления масла, заранее смазав резьбу датчика слоем герметика.
Герметик. 1104 или эквивалентный
Не закручивайте датчик давления с применением внушительного момента затяжки.
Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить