..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
64
       KIA Magentis Optima топливная система
     
Топливная система
Технические данные

Датчик положения дроссельной заслонки
– тип
переменный резистор

– сопротивление в режиме холостого хода
DOHC  3 , 5–6 , 5 кОм
V 6       1,6–2,4 кОм

– выходное напряжение в режиме холостого хода
DOHC   300–900 мВ
V 6        250–800 мВ

Модулятор частоты холостого хода
– тип
сдвоенная катушка – частота   90–110 Гц

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм
– при 20°С  2,5
– при 80°С   0,3

Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом  13–16

Регулятор давления топлива  300±4,9 кПа

Регулировочные данные

Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) BTDC 5°±2°

Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) BTDC 12°±5°

Частота вращения холостого хода, мин -1
– 2,0 л DOHC  800±100
– 2,5 л V6        700±100

Давление топлива, кПа

– вакуум отсутствует 330–350
– вакуум присутствует около 270

Многоточечная система впрыска топлива (mfi)

Многоточечная система впрыска топлива ( Mfi ) состоит из датчиков, которые определяют состояние работы двигателя, блока управления двигателем (есм), который руководит исполнительными устройствами на основании информации от датчиков. Блок управления двигателем (есм) руководит форсунками для непосредственного впрыска топлива, подачей воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода и настраивает угол опережения зажигания. Помимо того, блок управления двигателем (есм) оснащен несколькими диагностическими функциями, которые упрощают розыск поломок.

Управление топливными форсунками

Управление моментом и временем открытия топливных форсунок производится таким образом, чтобы поддерживалось наилучшее соотношение воздуха и топлива на всех эксплуатационных режимах работы двигателя. Во впускном канале любого цилиндра расположена одна топливная форсунка. Топливо из топливного бака поступает под давлением, создаваемым топливным насосом и регулируемым регулятором давления. Таким образом, топливо стабильно делится к каждой топливной форсунке. Впрыск топлива производится каждой форсункой один раз за 2 оборота коленчатого вала, в очерёдности работы цилиндров 1–3–4–2. Блок управления двигателем Есм обогащает топливную смесь, работая по "незамкнутому циклу" при прогреве двигателя и работе под очень большой нагрузкой. Помимо того, при работе горячего двигателя при нормальных нагрузках блок управления двигателем Есм руководит соотношение топливновоздушной смеси на основании сигналов от обогреваемого датчика кислорода в режиме "замкнутого цикла", для обеспечения нормальной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Управление частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу определяется на оптимальном уровне подачей добавочного воздуха, проходящего в обход дроссельной заслонки, в соответствии с изменениями условий и нагрузки двигателя. Блок управления двигателем Есм руководит частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу (isc), поддерживая заранее заданную частоту в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от системы кондиционирования воздуха. Помимо того, когда тумблер системы кондиционирования воздуха выключен, в то время как силовой агрегат работает в режиме холостого хода, регулируется подача добавочного количества воздуха в обход дроссельной заслонки, для того чтобы избежать колебаний в частоте вращения двигателя.

Управление углом опережения зажигания

Коммутатор мощности, размещенный в цепи низкого напряжения системы зажигания открываясь и закрываясь руководит током, протекающим в первичной обмотке катушке зажигания.

Коммутатор руководит установкой угла опережение зажигания, чтобы снабдить идеальный угол опережения зажигания на всех эксплуатационных режимах работы двигателя. Монтаж угла опережение зажигания определяется блоком управления двигателем Есм в зависимости от частоты вращения, объема поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

Добавочные функции управления

1. Управление топливным насосом.

Включает реле топливного насоса так, чтобы ток поставлялся к топливному насосу при запуске и в процессе работы двигателя.

2. Управление реле муфты компрессора кондиционера.

Включает и выключает муфту компрессора кондиционера.

3. Управление реле вентилятора радиатора.

Частота вращения вентилятора радиатора и конденсатора управляются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости пеpедвижения автомобиля.

4. Управление улавливанием паров топлива.

Порядок диагностики

При выявлении неисправности в одном из датчиков или исполнительных механизмах, соедененных с администрированием двигателем, в качестве предупреждения водителя загорится контрольная лампа Check Engine / Malfunction Indicator.
При выявлении неисправности в одном из датчиков или исполнительных механизмах, в память будет записан диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности в блоке Есм, который объединен с датчиками и исполнительными механизмами может быть считан особым прибором.
Проверка методом моделирования пеpедвижения

При испытаниях методом моделирования потяните, перегните, натяните и покрутите электропроводку любого из датчиков, чтобы вычислить место прерывистой неисправности.

Потрясите штекер вверх и вниз, а также вправо и влево.
Потрясите жгут кабелей вверх и вниз, а также вправо и влево.
Создайте вибрацию около элемента или датчика.
Инспекционное обслуживание при перегорании предохранителя

Демонтируйте предохранитель и измерите сопротивление меж стороной нагрузки перегоревшего предохранителя и «массой». Включите все выключатели, расположенные в этой электрической цепи. Если сопротивление равно нулю, значит, присутствует короткое замыкание меж этими выключателями и нагрузкой. Если сопротивление на равно нулю, значит, короткое замыкание отсутствует и предохранитель перегорел в следствии кратковременного превышения тока.

Главные причины короткого замыкания.

Жгут кабелей пережатый элементами кузова автомобиля.
Неисправность внешнего кожуха жгута кабелей в следствии перетирания или нагрева.
Вода, попавшая в штекер или электрическую схему
Индивидуальная ошибка.

Измерения системы впрыска Mfi

Если элементы системы Mfi (датчики, Есм, форсунки и т.д.. выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на разных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям:

силовой агрегат запускается с трудом или не запускается:
силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
силовой агрегат на всех режимах работает нестабильно.
При присутствии любой из вышеупомянутых ситуаций, в первую очередь произведите обычную диагностику (система зажигания, корректировки двигателя и т.д.), после чего проконтролируйте элементы системы Mfi.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить