..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
38
       Карданные передачи автомобиля Камаз
       
Карданная Передача
Модель карданных передач автомобиля Камаз зависит от колесной формулы (см. табл. 29).
Комплекты карданных валов для конкретных автомобилей зависят от колесной базы и передаваемого момента (см. табл. 30).
Карданная передача автомобилей 6x4 Камаз (рис. 173) состоит из двух карданных валов: привода промежуточного 2 и заднего 4 мостов.
Карданная передача полноприводных автомобилей Камаз (рис. 172) состоит из четырех карданных валов: основного вала меж коробкой передач и раздаточной коробкой, вала привода промежуточного моста, вала привода заднего моста и вала привода переднего моста.
Карданные валы автомобиля Камаз (рис. 174 и 175) сделаны из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная вилка шарнира, а к другому — шлицевая втулка, состыкованная со скользящей вилкой шарнира.
Все шарниры карданной передачи состоят из неподвижной или скользящей вилки, фланца-вилки и крестовины, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках.
Уплотнение (рис. 176) игольчатых подшипников комбинированное. Оно состоит из резиновой самоподжимной двухкромочной манжеты радиального уплотнения, встроенной в обойму подшипника, и двухкромочной торцовой манжеты, напрессованной на шип крестовины.
В строении карданных валов применено подвижное шлицевое соединение, обеспечивающее необходимое модулирование рабочей длины вала при движении автомобиля. Для ограждения шлицевого скрепления от проникновения грязи и удержания смазочного материала карданные валы в местах скрепления герметизированы. Смазочный материал удерживается во внутренней полости от вытекания заглушкой, завальцованной в шлицевой втулке, а также резиновыми войлочными кольцами, которые поджимаются гайкой.
На автомобилях Камаз-53229,камаз-55111, Камаз-65115 монтируются усиленные карданные валы модели 4310 с круглыми фланцами. Карданный вал привода среднего моста добавочно усилен за счет увеличения диаметра трубы с 82 до 94мм.
Порядок эксплуатации, технического обслуживания и ремонта аналогичен изложенному в соответствующих разделах Пособия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Камаз типа 6х4
   Карданные передачи автомобиля Камаз
Рисунок. 172. Карданная передача автомобиля Камаз: 1 — вал привода переднего моста; 2 — главный вал; 3 — вал привода промежуточного моста; 4 — вал привода заднего моста
 
Рисунок. 173. Карданная передача: 1 - вал привода промежуточного моста; 2 - мост средний; 3 - вал привода заднего моста; 4 - мост тыльный
   Карданный вал автомобиля Камаз
Рисунок. 174. Карданный вал автомобиля Камаз: 1 — фланец-вилка; 2 — игольчатый подшипник; 3 — уплотнение; 4 — крестовина; 5 — скользящая вилка; 6 — гайка; 7, 9, 11 — разрезные шайбы; 8 — войлочное кольцо; 10 — резиновое кольцо; 12 — вал; 13 — стопорная полоса; 14 — опорная полоса
 
Рисунок. 175. Карданный вал: 1 - фланец-вилка; 2 - вилка скользящая; 3 - гайка; 4 - вал; 5 - полоса замочная; 6 - полоса опорная; 7 - подшипник игольчатый; 8 - уплотнение торцевое; 9 - манжета радиального уплотнения; 10 - манжета торцевая; 11 - масленка; 12 - крестовинаСледующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить