..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
6
       Эксплуатация автомобиля Камаз в холодный период времени
   
Эксплуатация автомобиля в холодный промежуток времени
Пуск мотора с применением Эфу
При внешней температуре воздуха от минус 5 до минус 20° С для облегчения пуска холодного мотора пользуйтесь электрофакельным устройством в следующем порядке:
1. Уберите воздух из системы питания, для чего прокачайте ручным топливоподкачивающим насосом топливную систему мотора до открывания перепускного клапана Тнвд — топливного насоса высокого давления (при срабатывании образуется отличительный звук). Для ускорения выхода воздуха из топливной системы отпустите крепление топливопровода от выходного отверстия фильтра тонкой очистки топлива.
На автомобилях Камаз, укомплектованных двигателями 7403.10, топливоподкачивающий насос 1 размещен на Тнвд (см. рисунок. 10). На автомобилях  Камаз, укомплектованных двигателями 740.11-24. и 740.11-300, предусмотрено 2 варианта установки топливоподкачивающего насоса: на топливном фильтре грубой очистки топлива (см. рисунок. 11) и на кронштейне, размещенном под хомутом фиксации топливного бака.
2. Поставьте в нейтральное расположение рычаг переключения передач и поставьте рукоятку останова мотора в нижнее расположение.
3. Надавите педаль впуска топлива до ее среднего положения. Вытяните рукоятку управления подачей топлива до ограничения и закрепите ее поворотом.
4. Включите аккумуляторные батареи. Включите приборы, развернув ключ тумблера приборов и стартера в начальное фиксированное расположение.
5. Надавите кнопку подключения Эфу (см. рисунок. 5) и так держите ее.
6. Надавите до ограничения педаль сцепления.
7. После загорания сигнальной лампы готовности
Эфу (см. рисунок. 6) надавите до ограничения педаль впуска топлива.
8. Не отпуская кнопку Эфу, включите стартер, развернув ключ во второе, нефиксированное, расположение не более, чем на 15 с. Только при присутствии регулярных вспышек в цилиндрах мотора разрешается непрерывная работа стартера в течение 25—30 с.
   Эксплуатация автомобиля Камаз в холодный период времени
Рисунок. 10. Топливоподкачивающий насос для мотора 7403.1.
Кнопку Эфу держите до выхода мотора на надежный порядок работы, но не больше 60 с. Не нажимайте кнопку Эфу при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения.
В случае неудачной попытки пуск воспроизведите с выдержкой меж включением 1—2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток выясните источник и исправьте неисправность.
Пуск Мотора С Применением
Предпускового Подогревателя Пжд-30
Пуск нужно делать в следующем порядке:
1. Включить тумблер аккумуляторных батарей;
2. Открыть кран на топливном бачке подогревателя и заполнить систему питания подогревателя топливом, сделав несколько качков ручным топливоподкачивающим насосом (см. рис.1. и 11).
3. Поставить ручку переключения подогревателя в расположение Iii и надавить кнопку электронагревателя (см. рисунок. 3^ на время в зависимости от температуры окружающего воздуха: 60с при температуре до минус 40°с; 90с — до минус 50°с;
4. Перевести тумблер в расположение I и придерживать его в этом позиционировании (не больше 30с) до появления в теплообменнике характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось;
5. Отпустить переключатель, который автоматически займет расположение Ii; продолжающийся гладкий гул в теплообменнике свидетельствует о том, что порядок работы подогревателя надежный.
При неудавшемся пуске подогревателя надо перевести тумблер в расположение 0 и через 1 мин. повторить пуск. Если после двух попыток с переключением в расположение I на 30с с интервалами меж попытками 1 мин. подогреватель не начал работать, то надо обнаружить неисправность и исключить еп.
Когда жидкость в системе охлаждения мотора Камаз прогреется до 70-80°с, надо прекратить подачу топлива, зафиксировав тумблер в расположение Iii. Далее через 15-20с (после полного прекращения шума пламени в котле) надо перевести тумблер в расположение 0 и закрыть кран топливного бака подогревателя.
После этого надо пустить двигатель, надавив до ограничения на педаль сцепления.
Пуск мотора с участием Пжд-30 при заполнении системы охлаждения водой:
1. Подготовить 35-40л эластичной водной мaccы без механических примесей;
2. Закрыть жалюзи радиатора, кран отопителя кабины (см. рисунок. 3) и приподнять кабину;
3. Демонтировать заглушки расширительного бака и воронки подогревателя. Закрыть все краны сливных отверстий.
3. Демонтировать заглушки расширительного бака и воронки подогревателя. Закрыть все краны сливных отверстий. Если краны замерзли, закрыть их в процессе прогрева мотора после того, как из кранов начнет вытекать вода;
4. До начала заполнения системы охлаждения водой проделать пробный пуск подогревателя и после 10-15 с работы выключить его.
5. Через воронку залить в теплообменник подогревателя 2 л водной мaccы и сразу же включить подогреватель.
6. Немедленно после начала работы подогревателя залить добавочно 4 л водной мaccы и завернуть заглушку воронки.
В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольном останове надо повторить пуск, а при отказе немедленно слить воду из системы.
Когда силовой агрегат Камаз прогреется до температуры, аналогичной температуре открытия клапанов термостатов (на что будет указывать появление пара из заливной горловины расширительного бачка), надо заполнить систему охлаждения до полного объпма ( до утечки водной мaccы через контрольный краник) через горловину расширительного бачка, после чего закрыть горловину пробкой.
После окончания заправки системы охлаждения водой надлежит спустить кабину и дать подогревателю поработать до прогрева двигателя, а далее выключить подогреватель и закрыть кран топливного бака подогревателя и пустить силовой агрегат.
При работе мотора Камаз со средней частотой вращения коленчатого вала надо открыть кран отопителя кабины и после заполнения системы обогрева горячей водой долить воду в расширительный сосуд до 2/3 его объпма.


Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить