..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
77
       Мазда 323 углы установки колес
       
Углы установки колес

Оптимальные свойства пеpедвижения и наименьший изнашивание шин достигаются только при правильной монтаже передних колес. При ненормальном износе шин, при плохом держании дороги - при плохом выдерживании направления, а также при плохой управляемости на поворотах - надлежит направиться в мастерскую для измерения автомобиля оптическими средствами.

Проверка углов установки колес нереально без особых измерительных приборов. Следовательно ограничимся здесь лишь описанием необходимых для измерения основных понятий.
  Мазда 323 углы установки колес
Схождение/развал/поперечный крен оси поворота колеса/продольный крен оси поворота колеса (выбег)

Под схождением понимается боковое промежуток промеж колесами. Передние колеса, как правило обязаны иметь положительное схождение, так как колеса за счет развала и противодействия качению разбегаются немного наружу, так как в подшипниках ступиц, подвеске колес и наконечниках рулевых тяг присутствует люфт. Положительное схождение означает компенсирует желание передних колес разбежаться наружу. При положительном схождении колеса монтируются так, что, измеряя на высоте средней точки колеса спереди размещены ближе друг к другу чем сзади.
Мазда 323 углы установки колес
Развал и поперечный крен оси поворота колеса уменьшают перенос ударов от дороги на рулевое управление и поддерживают наименьшее трение при движении на поворотах.

Развал — это угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикального управления. Передние колеса стоят таким образом под наклоном, при отрицательном развале, к примеру, колеса в точках фиксации отстоят друг от друга дальше чем вверху. Поперечный крен оси поворота колеса - это угол бэта промеж осью крена поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку фиксации колеса, глядя в продольном направлении.

За счет углов развала и поперечного крена оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим определяется наименьшим так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем получше управление. Также удары от дороги оказывают наиболее слабое дейcтвие на рулевое управление. Продольный крен оси поворота колеса (выбег) - это угол промеж осью поворотного кулака и вертикалью в точке фиксации колеса, смотря в поперечном направлении автомобиля. Выбег оказывает значительное дейcтвие на перемещение колес по настоящий. Слишком маленький выбег обуславливает отклонение от заданного направления при движении по плохим улицам или при боковом ветре и не дозволяет вернуться рулевому управлению после прохождения поворота в исходное расположение. С другой стороны внушительный выбег повышает силу управления.

Выбег, развал и поперечный крен оси поворота колеса на Mazda 323 могут только проверяться, регулировке они не подлежат. Если измеренные величины лежат вне области допустимых пределов, части подвески неисправны или изношены.
Мазда 323 углы установки колес
Корректировка

Для измерения углов установки колес нужна смотровая яма или подъемник с платформой. При каждом измерении обязаны выполняться следующие условия.
Предписанное напор в шинах
Транспортное средство не нагружен, и целиком заправлен.
Транспортное средство заранее сильно качнуть
Рулевое колесо в среднем позиционировании.      отсутствие в тягах рулевого управления недопустимого люфта (максимальный люфт рулевого колеса на внешнем крае 30 мм)
Отсутствие недопустимого люфта в подвеске колес
Вертикальное и боковое биение дисков колес не должно преувеличивать 2, 0 мм.
Разность по высоте промеж левой и правой сторонами автомобиля, измеренная на краю крыла, не обязана быть больше 10 мм.
Мазда 323 углы установки колес
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить