..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
94
       Мазда 323 проверка генератора
       
Генератор

Mazda 323 оснащена генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения могут ставиться генераторы мощностью 55 А или 65 А. Мощность указана на табличке генератора.     
При монтаже добавочного оснащения надлежит проверить, достаточно ли мощности прежнего генератора, при надобности поставить наиболее сильный генератор и батарею. Генератор приводится в перемещение от коленвала через клиновой ремень. У дизельного двигателя на вале генератора дополнительно размещен вакуумный насос тормозного усилителя. Ротор генератора с обмоткой возбуждения прокручивается внутри неподвижной обмотки статора с числом оборотов, вдвое превышающим число оборотов коленвала. По угольным щеткам и контактным кольцам протекает ток возбуждения через обмотку возбуждения. При этом создается магнитное поле.

Мазда 323 проверка генератора
Расположение магнитного поля по отношению к обмотке статора всегда изменяется, соответственно с поворотом ротора. Благодаря этому в обмотке статора вырабатывается переменный ток.

Так как батарея может заряжаться только постоянным током, переменный ток преобразуется в непрерывный в выпрямителе на диодной плате. Редуктор напряжения изменяет ток зарядки включением и выключением тока возбуждения, в соответствии со степенью зарядки батареи. Единовременно редуктор поддерживает напряжение батареи постоянным 14 В, независимо от числа оборотов.     
В зависимости от типа генератор может быть возвращаемым элементом, это значит, что при приобретении может быть зачтена стоимость прежнего генератора, при этом прежний генератор сдается производителю.

Меры безопасности для генератора переменного тока
При работах на электрической системе в моторном отсеке непременно отсоединять провод массы батареи.     
При этом стираются данные из памяти электронного прибора управления системы впрыска и защитный код радиоприемника. Следовательно перед отключением непременно прочесть рекомендации в Разделе Демонтаж и монтаж батареи.

Не перепутать провода регулятора напряжения и генератора. Пометить провода перед отключением липкой лентой.
Не отсоединять батарею или редуктор напряжения на работающем двигателе.
Не стаскивать генератор при подключенной батарее.
При электросварке батарею непременно отсоединять.

Диагностика напряжения генератора
 План Осуществления
Подсоединить вольтметр промеж плюсовым и минусовым полюсами батареи.
Запустить силовой агрегат. При запуске напряжение не должно падать ниже 8 В (при внешней температуре +20°с).
Увеличить число оборотов до 2000 об/мин. Напряжение должно быть 14,1 - 14,7 В. Это указывает на то, что генератор и редуктор работают. Напряжение генератора должно быть выше напряжения батареи, чтобы батарея подзаряжалась при движении.
Проконтролировать стабильность корректировки. Для этого включить дальний свет и повторить проверка при 2000 об/мин. Измеренное напряжение не должно быть наиболее чем на 0,4 В выше ранее измеренного значения.
Если измеренные значения лежат вне допустимых пределов, проконтролировать генератор в мастерской.
Мазда 323 проверка генератора
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить