..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
106
       Мицубиси Каризма регулировка передней подвески
     
Проверка И Корректировка Углов Установки Передних Колес Углы установки колес в большой мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Перед измерением углов установки передних колес поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной плоскости. До корректировки проверьте, дабы передняя подвеска, рулевое управление и колеса находились в технически исправном состоянии. Схождение передних колес Рисунок. 15.23.
   Мицубиси Каризма регулировка передней подвески
 Размещение хомута (1) фиксации пыльника рулевой тяги Если схождение не соответствует номинальному значению, то проведите корректировку схождения следующим образом: ослабьте хомуты фиксации пыльников рулевых тяг и крутите правую и левую рулевые тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях (рис. 15.23). Схождение cтaнет уменьшаться при проворачивании левой рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к задней. Один виток левой и правой рулевых тяг приводит к изменению схождения приблизительно на 0°35 ’ (на одно колесо). Отрицательное схождение управляемых колес при повороте В дополнение к проверке схождения передних колес предлагается провести анализ обратного схождения управляемых колес при поворотах, тонкости в тех случаях, когда транспортное средство попал в аварию или вероятно, что транспортное средство попадал в аварию. Данную анализ проведите при левом и правом поворотах. Развал, продольный и поперечный наклоны оси поворота Развал передних колес и продольный наклон оси поворота отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе использования. Если развал передних колес не соответствует номинальному значению, проконтролируйте узлы передней подвески и подмените деформированные или испорченные части. Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи особенного фиксации поставьте на приводной вал датчик для измерения углов установки управляемых колес. Зажмите  специальное крепление таким же моментом, как и гайку фиксации приводного вала (200–260 Н•м). Предостережение Запрещается наваливать подшипник ступицы передних колес весом автомобиля при ослабленных гайках фиксации вала привода.
Мицубиси Каризма регулировка передней подвески
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить