..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
76
      Мицубиси Ланцер 2005 рулевое управление устройство ремонт
       
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Рулевое управление с гидроусилителем применяется на всех выпускаемых автомобилях компании, для того чтобы облегчить управление
автомобилем.
ОСОБЕННОСТИ
• На автомобиле установлено рулевое колесо с четырьмя спицами. <Комфорт>
• На этом автомобиле установлено рулевое колесо (МОМО) с тремя спицами: оно
обтянуто кожей. <Спорт>
• Рулевая колонка снабжена энергопоглощающим механизмом и
механизмом наклона.
• В рулевом управлении применен реечный рулевой механизм интегрального типа
(зубчатая рейка  шестерня) повышенной жесткости и реактивности. 
• Гидронасос лопастного типа с системой управления расходом рабочей жидкости
позволяет изменять усилие при повороте рулевого колеса при изменении частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
• Отдельно стоящий пластиковый бачок снижает общий вес системы и облегчает
проверку уровня рабочей жидкости в системе.

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
1300, 1600 4 Автомобили с левым расположением органов управления
   

1300, 1600 4 Автомобили с правым расположением органов управления
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1. При работающем двигателе (гидросистема также работает), установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Измерьте свободный ход по наружной окружности рулевого колеса до начала
поворота управляемых колес в обоих направлениях поворота рулевого колеса.
Предельное значение: 30 мм
3. Если свободный ход превосходит предельно значение, проверьте свободный ход на рулевой колонке и в соединениях рулевого привода. Отремонтируйте или замените.
4. Если свободный ход превосходит предельное значение, установите рулевое колесо в поло жение прямолинейного движения и заглушите двигатель. Приложите усилие в 5 Н по касательной к окружности рулевого колеса и покачивая рулевое колесо в обоих направлениях измерьте его свободный ход.
Номинальное значение (свободный ход рулевого колеса при неработающем
двигателе): не более 10 мм
5. Если свободный ход рулевого колеса превосходит номинальное значение, снимите рулевой механизм (См. CTP. 37-27) и проверьте величину общего момента
начала проворачивания шестерни рулевого механизма (См. CTP. 37-31).
Мицубиси Ланцер 2005 рулевое управление устройство ремонт

 

Следующая страница»»»»»»

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить