..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
21
      Ниссан Sunny 1,4 ; 1,6 ремонт головки притирка клапанов
       
Головка цилиндров и клапаны
Общие Сведения

Тщательная очистка головки блока цилиндров и частей клапанного устройства с
последующей проверкой позволит оценить величина работ по ремонту клапанного устройства.

Предостережение
 Если силовой агрегат часто перегревался, то вероятнее всего головка цилиндров могла
покоробиться, досконально измерьте присутствие признаков деформации головки.

Очистка

Порядок Осуществления
1. Очистите разъемные поверхности головки цилиндров.
2. Очистите камеры сгорания, все отверстия и каналы от нагара, далее вымойте головку
цилиндров растворителем.
3. Уберите массивные отложения нагара с клапанов.
Проверка
   Ниссан Sunny 1,4 ; 1,6 ремонт головки притирка клапанов
Предостережение
 Перед тем как исполнять вывод о надобности перешлифовке частей непременно
произведите все описываемые ниже процедуры проверки.

Головка Цилиндров

Порядок Осуществления
1. Внимательно исследуйте головку, измерьте присутствие трещин, следов проникновения
охлаждающей жидкости и других порчи. При выявлении трещин головку
цилиндров подмените.

2. Измерьте деформацию разъемной поверхности
головки цилиндров. Если обнаружено
искривление разъемной плоскости, то головку
стоит прошлифовать. Если деформация разъемной
поверхности такова, что высота головки дальше
шлифовки довольно меньше нормативной, то
головку подмените.
3. Измерьте положение седел клапанов. При присутствии питтинга (ямок), трещин, следов
прогара потребуется исправление головки в фирме автосервиса. Незначительные
дефекты можно убрать притиркой клапана.

4. Измерьте износ направляющих втулок. Для
этого клапан введите в соответствующую
направляющую втулку и покачайте из стороны в
сторону. Допустимым является небольшой, едва
ощутимый люфт.
5. Если люфт клапана во втулке значительный, то проверьте диаметр клапана. Если
диаметр клапана заметно уменьшился вследствие износа, то клапан подмените. Если
диаметр вала клапана соответствует норме, то следует заменить направляющую
втулку (выполняется в фирме автосервиса).
6. Если направляющие втулки будут меняться, то седла клапанов следует перешлифовать
(или перезенковать) только дальше запрессовки новых втулок.
Клапаны
Порядок Осуществления
1. Измерьте присутствие на клапанах трещин, следов прогорания, задиров и буртика,
образовавшегося вследствие износа на стержнях. Поворотом клапана измерьте его
кривизна. Измерьте выработку торцов. При выявлении любых признаков износа и
порчи клапан подмените.
2. Если в результате этой проверки выяснится, что положение клапана
удовлетворительное, то проверьте диаметр клапана в нескольких местах. Заметное
разница диаметров указывает на износ вала клапана. При выявлении заметного
различия диаметров хотя бы в двух местах клапан подмените.
3. Если положение клапанов удовлетворительное, то их следует притереть к седлам. Если
на седлах имеются лишь незначительные повреждения, или седло подвергалось
перешлифовке, то притирку можно выполнить на мелкодисперсном составе.
Крупнодисперсный притирочный комплект приспособлять следует только в случае обнаружения
следов глубокой выработки или сильного прогорания седел. В этом случае головку
цилиндров и клапаны следует сдать на анализ опытному специалисту, чтобы
вычислить следует ли перезенковать седла, или заменить вкладыши седел (если
предусмотрены).
4. Перед притиркой головку цилиндров положите на ровную поверхность, камерами
сгорания вверх.

5. Наложите на фаску седла тонкий покрытие
притирочной пасты. Притирку выполняйте,
поворачивая инструмент на 180° в обе
стороны и иногда приподнимая клапан для
равномерного перераспределения абразивного
материала.
6. Притирка на грубом составе заканчивается дальше образования монотонного матового
пояска на фасках клапана и седла. Протрите клапан и седло от остатков пасты и
продолжите притирку на мелкодисперсном составе. Притирка считается завершенной при
образовании на фасках клапана и седла равномерного сплошного пояска сероватого цвета.
Дальнейшая притирка не допускается, так как из-за излишней выработки седла
будущий его исправление может быть невозможным.
7. Дальше окончания подгонки всех клапанов досконально вымойте все части
растворителем.
Части Клапанного Устройства
Порядок Осуществления
1. Измерьте присутствие на пружинах следов выкрашивания и порчи. Грубая проверка
состояния пружины может быть проведена через сравнения длины пружины в свободном
состоянии с нормативной.
2. Измерьте отклонение пружины от вертикали с участием угольника и сравните с
нормативным.
3. Если хотя бы единственная из пружин повреждена, содержит увеличенное отклонение от вертикали,
или потеряла упругость, то подмените все пружины в комплекте. Имейте ввиду, что при
капитальном исправлении пружины клапанов рекомендуется поменять самостоятельно от их
состояния.
4. Маслосъемные колпачки меняются самостоятельно от их состояния.
Ниссан Sunny 1,4 ; 1,6 ремонт головки притирка клапанов
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить