..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
4
       Пежо 206 разборка двигателя
       
Разборку силового агрегата производите в следующем порядке:
1. Поставьте силовой агрегат на стенде или верстаке.
2. На образцах с механической коробкой передач:
— демонтируйте крышку картера сцепления (устанавливается на части автомобилей).
— открутите болты фиксации стартера к картеру сцепления и демонтируйте стартер. При демонтаже стартера старайтесь не повредить ориентирующие штифты стартера;
— открутите болты фиксации коробки передач и аккуратно отделите ее от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач о лепестки нажимной пружины сцепления.
Замечание
Болты фиксации коробки передач отличаются друг от друга, и при монтировании их нужно поставить на те же места.

3. На образцах с автоматической коробкой передач:
— открутите болты фиксации стартера к картеру сцепления и демонтируйте стартер. При демонтаже стартера старайтесь не повредить ориентирующие штифты стартера;
— через проем для шестерни стартера в блоке цилиндров, поворачивая коленчатый вал на требуемый угол (около 120°), последовательно открутите гайки фиксации гидротрансформатора;
— зафиксируйте гидротрансформатор болтом и планкой за одно из отверстий под болты фиксации стартера;
— открутите болты и демонтируйте автоматическую коробку передач, учитывая, что ее вес не должен восприниматься гидротрансформатором до его демонтажа с основного диска.
Замечание
Болты фиксации коробки передач отличаются друг от друга, и при монтировании их нужно поставить на те же места.
Вымытый и очищенный силовой агрегат поставьте на стенд для разборки (при отсутствии стенда силовой агрегат можно зафиксировать на ровной площадке).
Разборку двигателя производите в следующем порядке:
1. Открутите гайки фиксации крышки головки блока цилиндров и демонтируйте крышку с прокладкой.
   Пежо 206 разборка двигателя
     рис. 3.5. Демонтаж крышки головки блока цилиндров: 1 — крышка головки блока цилиндров с прокладкой; 2 — дистанционные втулки; 3 — маслоотражательный экран; 4 — теплозащитный экран выпускного коллектора

Пежо 206 разборка двигателя
2. Демонтируйте дистанционные втулки 2 ( рисунок. 3.. ) и маслоотражательный экран.
3. Демонтируйте теплозащитный экран выпускного коллектора.
 
     рис. 3.6. Демонтаж выпускного коллектора и элементов, размещенных со стороны установки выпускного коллектора: 1 — датчик указателя давления масла (в зависимости от комплектации); 2 — датчик контрольной лампы давления масла; 3 — маслоизмерительный щуп; 4 — выпускной коллектор; 5 — ориентирующая трубка щупа; 6 — резьбовой штуцер (в зависимости от комплектации); 7 — теплообменник (в зависимости от комплектации); 8 — масляный фильтрующий элемент

4. Демонтируйте выпускной коллектор 4 ( рисунок. 3.. ) и его прокладку.
5. Открутите масляный фильтрующий элемент 8.
Замечание
На ряде двигателей (в зависимости от комплектации) под масляным фильтром может быть размещен теплообменник, в который вворачивается резьбовой удлинитель для установки масляного фильтра.

6. Демонтируйте резьбовой штуцер и теплообменник, если они размещены (см. рисунок. 3.. ).
7. Извлеките маслоизмерительный щуп из направляющей трубопроводы.
8. Демонтируйте направляющую трубку щупа.
9. Ключом открутите датчик указателя давления масла, если он размещен (в зависимости от комплектации) (см. рисунок. 3.. ).
10. Ключом открутите датчик контрольной лампы давления масла.
 
     рис. 3.7. Демонтаж впускного коллектора и элементов, размещенных со стороны установки впускного коллектора: 1 — блок термостата системы охлаждения; 2 — рымы для строповки силового агрегата; 3 — блок компактных катушек зажигания (в зависимости от типа двигателя); 4 — топливная рампа с форсунками; 5 — всасывающий коллектор; 6 — датчик детонации; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Пежо 206 разборка двигателя

11. Со стороны установки впускного коллектора демонтируйте блок 3 (в зависимости от типа двигателя) ( рисунок. 3.. ) катушек зажигания.
12. Демонтируйте топливную рампу с форсунками.
13. Демонтируйте всасывающий коллектор.
14. Демонтируйте с торца головки блока цилиндров блок термостата системы охлаждения.
15. Открутите из торца головки блока цилиндров датчик температуры охлаждающей жидкости.
16. Демонтируйте с головки блока цилиндров рымы для строповки силового агрегата.
17. Демонтируйте датчик детонации (он размещен на блоке цилиндров под впускным коллектором).

     рис. 3.8. Демонтаж крышек зубчатого ремня привода распределительного вала: 1 — верхняя крышка ремня привода распределительного вала; 2 — средняя крышка ремня привода распределительного вала; 3 — нижняя крышка ремня привода распределительного вала

18. Демонтируйте три крышки зубчатого ремня привода распределительного вала ( рисунок. 3.. ).

     рис. 3.9. Фиксирование маховика и распределительного вала: 1 — болт фиксации устройства натяга зубчатого ремня; 2 — ролик устройства натяга зубчатого ремня; 3 — болт фиксации зубчатого шкива распределительного вала; 4 — особенный ключ; 5 — орудие 0132 А для фиксирования распредвала; 6 — зубчатый ремень; 7 — орудие для фиксирования маховика двигателя (в зависимости от типа двигателя)

19. Зафиксируйте маховик коленчатого вала инструментом 7 ( рисунок. 3.. ) для его крепления (в качестве фиксатора можно применять стержень или болт диаметром 6 мм), всунув его в отверстие переднего левого фланца блока цилиндров.
20. Открутите болты фиксации шкива привода генератора и демонтируйте шкив.
21. Открутите болт фиксации устройства натяга зубчатого ремня.
22. Ослабьте и демонтируйте зубчатый ремень.
23. Демонтируйте ролик устройства натяга зубчатого ремня.
24. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала с участием механизма 0132а, открутите болт его фиксации и демонтируйте шкив.
25. Демонтируйте зубчатый шкив с коленчатого вала.
26. Открутите болты фиксации насоса охлаждающей жидкости. Извлеките из гнезда в блоке цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой.
Замечание
Если полная разборка двигателя не требуется, то можно демонтировать головку блока цилиндров в комплекте с трубопроводами и вспомогательными агрегатами.

Пежо 206 разборка двигателя
     рис. 3.10. Отворачивание болтов фиксации головки блока цилиндров: 1 — болты фиксации головки блока цилиндров

     рис. 3.11. Демонтаж головки блока цилиндров с участием рычагов (приспособление 0153-q): 1 — набор инструментов для демонтажа головки блока цилиндров

     рис. 3.4. Особенный приспособление и механизма для разборки двигателя: 1 — орудие для крепления маховика двигателя; 2 — особенный ключ; 3 — орудие для крепления распределительного вала; 4 — стопор маховика; 5 — рычаги; 6 — зажимные планки для удерживания гильз цилиндров (применяются при разборке двигателей с алюминиевым блоком цилиндров)

27. Открутите болты 1 ( рисунок. 3.1. ) фиксации головки блока цилиндров и демонтируйте ее в комплекте с распределительным валом. При надобности разберите головку блока цилиндров. Для отрыва головки от блока цилиндров воспользуйтесь комплектом инструментов 0153-q; дaнные механизма изображают собой Г-образные рычаги ( рисунок. 3.1. ), которые вставляются в отверстия болтов фиксации головки (см. рисунок. 3.. ).
Замечание
Отворачивать болты фиксации головки блока цилиндров нужно начиная от периферии по спирали, переходя к центру головки.

28. Демонтируйте прокладку головки блока цилиндров.
Предостережение
Действие п. 29 — только для двигателей с блоком цилиндров из алюминиевого сплава.
     рис. 3.12. Монтаж на блок цилиндров зажимных пластин для удерживания гильз цилиндров (приспособление 0132-a1z): 1 — набор зажимных пластин для удерживания гильз цилиндров (приспособление 0132-a1z); А — блок цилиндров из алюминиевого сплава
Пежо 206 разборка двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить