..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
59
       Пежо 206 устройство автоматической коробки передач
       
На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от исполнения размещается автоматическая коробка передач Al4. Коробка передач содержит четыре передачи для пеpедвижения вперед и одну передачу заднего хода. Коробка передач управляется компьютером и содержит систему lock-up (блокировка гидротрансформатора) на 4, 3, 2 передачах. Предусмотрены три порядка пеpедвижения: «economy», «sport» и «winter».
Порядок «economy» — это типовой режим, запускается при движении на некрупных скоростях, гарантирует экономичную езду. При движении в режиме «sport» включение повышающих передач происходит на наибольшей частоте вращения двигателя, чем в обычном режиме. В режиме «winter» при трогании автомобиля с места автоматически запускается 2-я передача, что гарантирует необходимое сцепление колес на скользкой дороге и уменьшает склонность их к пробуксовке.
Пежо 206 устройство автоматической коробки передач
Технические данные и характеристик
Тип
автоматическая, четырехступенчатая, с электронным управлением
Объем заливаемой рабочей
жидкости, л:

после слива рабочей жидкости
4
после снятия-установки картера гидравлического блока
1,5
после слива жидкости и замены гидравлического блока
4,5
после слива жидкости и замены гидротрансформатора
5
Марка заливаемой рабочей жидкости
ESSO LT 71141


Управление коробкой передач применяется рычагом селектора. Силовой агрегат пускают, только когда рычаг селектора распологается в позиционировании «p» или «n».
При позиционировании рычага в позиции «d» четыре передачи переключаются автоматически с низких на наиболее высокие и наоборот (в зависимости от нагрузки на двигатель, условий и скорости движения).
В позиционировании «3» автоматически переключаются вверх и вниз 1, 2 или 3-я передача в зависимости от нагрузки на силовой агрегат и скорости движения, 4-я передача не запускается.
В позиции «2» автоматически переключаются вверх и вниз 1-я или 2-я передача в зависимости от нагрузки на силовой агрегат и скорости движения, 3-я и 4-я передачи не подключаются.
В позиции «1» транспортное средство двигается только на 1-й передаче, 2, 3 и 4-я передачи не подключаются. При этом совершается максимально возможная производительность торможения двигателем.
При использования автомобиля с автоматической коробкой передач нужно знать, что смазка коробки передач применяется только при работающем двигателе. Следовательно если вам необходимо буксировать автомобиль, то делать это надо с поднятыми ведущими колесами. Запрещается передвигаться при выключенном зажигании. Запрещается также толкать автомобиль, чтобы пустить силовой агрегат.
При использования автомобиля нужно исполнять следующие требования:
- при работающем двигателе нельзя отсоединять аккумуляторную батарею;
- при включенном зажигании нельзя отсоединять компьютер;
- раньше чем подсоединять какой-либо контактный разъем, проконтролируйте состояние всех разъемов и клемм;
- проконтролируйте состояние механической блокировки;
- при проверке электрооборудования аккумуляторная батарея обязана быть заряжена;
- запрещается применять источник питания напряжением выше 16 В;
- запрещается применять контрольную лампу.
   Маркировка автоматической коробки передач Пежо 206
     рис. 6.99. Маркировка автоматической коробки передач: А, В — места маркировки
Пежо 206 устройство автоматической коробки передач
Маркировка коробки передач наносится на самоклеющейся табличке в зоне А ( рисунок. 6.9. ) или гравировкой в зоне В

Возможные места утечки рабочей жидкости в автоматической коробке передач и способы удаления
Места течи
Метод устранения
Вал механизма переключения передач под многофункциональным коммутатором
Замените уплотнительное кольцо
Крышка наливного отверстия
Замените уплотнитель пробки
Сальник на выходе из дифференциала
Замените сальник
Шестерня привода спидометра
Замените уплотнительное кольцо
Теплообменник
Проверьте затяжку полого болта.
Проверьте прокладку теплообменника
Электромагнитный клапан
Замените уплотнительное кольцо
Между главным картером и задней крышкой
Замените коробку передач
Пробка с отверстием для жгута проводов гидравлического блока
Замените уплотнительное кольцо
Картер гидравлического блока
Проверьте затяжку гидравлического блока.
Проверьте прокладку картера
Ось сектора с шариками
Замените уплотнительное кольцо
Между главным картером и картером гидротрансформатора
Замените коробку передач
Датчик скорости
Замените уплотнительное кольцо
Пробка для определения уровня рабочей жидкости
Замените уплотнительную прокладку
Датчик давления в контуре
Замените уплотнительное кольцо
Пежо 206 устройство автоматической коробки передач
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить