..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






94
       Renault Duster детали тормозной системы
     
Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес идентичные. Передние колодки тормозных механизмов задних колес идентичные, а задние разнятся - на них зеркально-симметрично размещены несъемные рычаги привода стояночного тормоза. Распорная планка и храповая гайка тормозных механизмов левого и правого колес (автомобиля 4x4) разнятся.
  Renault Duster детали тормозной системы
Детали механизма автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном автомобиля Рено Дастер 4x4: 1 - витая пружина резьбового наконечника; 2 - резьбовой наконечник распорной планки; 3 - пружинный рычаг регулятора; 4 - распорная планка; 5 - витая пружина распорной планки; 6 - пластинчатая пружина; 7 - храповая гайка
  Блок ABS автомобиля Renault Duster
Блок ABS автомобиля Renault Duster: 1 - блок управления; 2 - отверстие для подсоединения магистрали тормозного механизма переднего правого колеса; 3 - отверстие для подсоединения магистрали тормозного механизма заднего левого колеса; 4 - отверстие для подсоединения магистрали тормозного механизма заднего правого колеса; 5 - отверстие для подсоединения магистрали тормозного механизма переднего левого колеса; 6 - отверстие для подсоединения магистрали главного тормозного цилиндра; 7 - насос; 8 - гидравлический блок

На храповой гайке и на наконечнике распорной планки левого колеса исполнена правая резьба, а на храповой гайке и на наконечнике распорной планки правого колеса - левая резьба. Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально- симметричные.
Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS). Жидкость из главного тормозного цилиндра подается в блок ABS, а из него подается к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, зафиксированный в двигательном отделении на правом лонжероне около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса размещен в ступичном узле колеса - вложен в отверстие поворотного кулака. Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из 2-х упорных плоскостей подшипника.
  Датчик скорости вращения переднего колеса автомобиля Рено Дастер
Датчик скорости вращения переднего колеса автомобиля Рено Дастер
  Ступичный узел переднего колеса автомобиля Renault Duster
Ступичный узел переднего колеса автомобиля Renault Duster: 1 - отверстие под датчик скорости вращения колеса; 2 - задающий диск

Эта шайба темного цвета исполнена из магнитного материала. На противоположный торцевой плоскости подшипника установлена обыкновенная защитная шайба ясного цвета. Датчик скорости вращения заднего колеса автомобиля 4x2 зафиксирован на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.
  Размещение задающего диска и датчика скорости заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4x2
Размещение задающего диска и датчика скорости заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4x2: 1 - барабан тормозного механизма; 2 - датчик скорости вращения заднего колеса; 3 - задающий диск датчика скорости
  Задающий диск датчика скорости вращения заднего колеса автомобиля Renault Duster 4x4
Задающий диск датчика скорости вращения заднего колеса автомобиля Renault Duster 4x4 напрессован на основание наружного шарнира привода колеса

Датчик скорости вращения заднего колеса автомобиля 4x4 размещен в ступичном узле колеса - вложен в отверстие кулака. При торможении автомобиля блок управления ABS устанавливает начало блокировки колеса и открывает должный электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан отпирается и закрывается несколько раз в секунду, следственно удостовериться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При появлении неисправности в ABS тормозная система сберегает функциональность, но при этом допустима блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается должный код неисправности, который считывается посредством особого оснащения в сервисном центре. Привод стояночного тормоза - ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, 2-х задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза, зафиксированный между передними сиденьями на туннеле пола, объединен с передним тросом.
  Детали стояночного тормоза автомобиля Рено Дастер 4х2
Детали стояночного тормоза автомобиля Рено Дастер 4х2: 1 - рычаг; 2 - передний трос; 3 - уравнитель тросов; 4 - левый задний трос; 5 - правый задний трос; 6 - тормозной механизм заднего колеса; 7 - барабан

К заднему наконечнику переднего троса прикрепляется уравнитель, в отверстия которого помещены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов объединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. В процессе эксплуатации (до полного изнашивания колодок задних тормозных механизмов) корректировка привода стояночного тормоза не понадобится, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует изнашивание колодок. Привод стояночного тормоза нужно регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить