..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
109
       Субару Форестер Subaru Forester проверка системы зажигания
       
Диагностика годности функционирования системы зажигания
  Вcледcтвие того, что в системах прямого зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с специальной осторожностью!

Это замечание относится не только к главным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

Если силовой агрегат проворачивается, но не запускается, отделите Вв кабель от единственной из свечей зажигания левого ряда цилиндров и подключите его к специальному калиброванному тестеру зажигания (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). При отсутствии под рукой многофункционального тестера, проследите чтобы используемый измеритель годился для применения в системах Dis.   Диагностика проводится только для свечей правого ряда цилиндров (цилиндры №№ 1 и 3). Так как в системе применяется принцип холостой искры, неизбежность в проверке парных цилиндров отпадает!

Состыкуйте контактный зажим контроллера к болту или металлическому кронштейну на блоке силового агрегата, далее прокрутите двигатель, - меж электродом и корпусом тестера обязана проскакивать хорошо различимая искра ярко-голубого цвета (слабую насыщенность искры надлежит испытывать как ее отсутствие).

Присутствие искрообразования подтверждает годность впуска на свечи Вв напряжения, однако не исключает вероятности отказа собственно свечей.
Субару Форестер Subaru Forester проверка системы зажигания
Если содержит место нарушение искрообразования, Проконтролируйте годность впуска питания на катушку. Проконтролируйте состояние катушек (см. Пункт Монтаж катушек зажигания - общая информация, диагностика состояния и замена) и датчиков положения коленчатого и распределительного валов (см. Главу Системы управления двигателем).

Также проконтролируйте годность впуска сигнального напряжения на катушечную сборку. Отделив от сборки электропроводку, подключите 12-вольтную лампу-пробник к положительной клемме батареи.   Разрешается приминение только лампы-пробника на светодиоде! Попросите помощника прокрутить силовой агрегат и по миганию подключаемой к разъему катушки лампы убедитесь в годности впуска сигнального напряжения.

Воспроизведите процедуру для каждой из катушечных сборок.

  Так как модуль зажигания и Есм относятся к числу дорогостоящих компонентов, осуществление измерения их состояния разумно будет поручить мастерам автосервиса.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить