..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
22
       Субару Форестер Subaru Forester ремонт установка головки блока
       
Диагностика состояния компонентов

Литье головки цилиндров

 Порядок Осуществления
1. Проконтролируйте литье головки на присутствие разрывов и прочих порчи.
2. При помощи контроллера плосткостности (поставленная на ребро стальная линейка) и щупа лезвийного типа выясните величину неплоскостности сопрягаемой плоскости головки цилиндров. Если следствие измерения преувеличивает предельное разрешенное значение (см. Спецификации) головку надлежит отдать в проточку.  

  Помните, что причиной развития неплоскостности сопрягаемой плоскости может приходить неравномерность затягивания болтов фиксации головки!

Седла клапанов

Геометрические параметры седел клапанов
W   —  Ширина запорной фаски седла
 Порядок Осуществления
Оцените состояние фасок клапанных седел. В случае надобности произведите восстановление рабочих плоскостей путем проточки, или обработки фасок шлифовальным камнем.   При замещении направляющих втулок клапанов обработка фасок проводится в обязательном порядке. Геометрические параметры седел клапанов представлены на пояснительной иллюстрации, сверьте фактические характеристики с предписаниями Спецификаций, в случае надобности произведите должный восстановительный ремонт.

Ориентирующие втулки клапанов
Выпрессовывание направляющих втулок клапанов проводится при помощи особенного механизма
1  —   Орудие для выпрессовывания направляющих втулок клапанов
Посадка направляющей втулки проводится с применением особенного калиброванного ограничителя степени выступания
 
 
1  —   Величина выступания направляющей втулки
2  —   Калиброванный ограничитель
3  —   Ориентирующая втулка
 
 Порядок Осуществления
1. Выясните величину зазора посадки клапана в направляющей втулке. Промежуток может быть вычислен путем вычитания внешнего диаметра вала клапана из внутреннего диаметра втулки, - измерения проводите с участием микрометра.
2. Сверьте итоги вычислений с предписанным усилием, - при выходе их за пределы допустимого диапазона втулки подлежат замещении.
3. Для замещения направляющих втулок разверните головку камерами сгорания вверх. Втулки выпрессовываются из головки при помощи особенного механизма.  
4. Переверните головку сопрягаемой поверхностью вниз и поставьте калиброванный ограничитель степени выступания втулок. Убедитесь в отсутствии разрывов в стенках гнезд под посадку втулок.  
5. Заранее смазав чистым двигательным маслом, вставьте новую направляющую втулку в оправку особенного инструмента. Заправьте стержень инструмента внутрь втулки и запрессуйте последнюю заподлицо с торцевой поверхностью калиброванного ограничителя. Удостоверьтесь, что величина выступания новой втулки не выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации).
6. При помощи развертки (499767400 - для двигателей Sohc и 499767500 - для двигателей Dohc) разработайте отверстие направляющей втулки, - аккуратно проворачивая смазанную двигательным маслом развертку по часовой стрелке и немного прижимая, введите ее внутрь втулки. При извлечении развертки надлежит продолжать вращать ее в прежнем направлении (по часовой стрелке). Закончив разработку, уберите из втулок стружки. Если в ходе разработки втулки ее внутренняя плоскость остается блестящей и не образуется стружки, подмените развертку или произведите ее правку.   Если на внутренней плоскости направляющей втулки имеются задиры, они могут быть удалены при помощи шлифовального бруска.

7. В конце еще проконтролируйте форму рабочих фасок седел клапанов.

Впускные и выпускные клапаны
Геометрические параметры тарелок клапанов
Н  —   Поясок
 
 Порядок Осуществления
1. Внимательно исследуйте тарелки стержни клапанов. В случае выявления дефектов, деформаций или изнашивания подмените клапан.
2. Клапан также подлежит замене, если ширина цилиндрической секции его тарелки, - поясок, - оказывается ниже оговоренного в Спецификациях предельного допустимого значения.
3. Если клапаны находятся в удовлетворительном состоянии, надлежит проделать их притирку к своим седлам. Притирка производится с применением особой абразивной пасты. И проводится до появления на плоскости фаски ровного непрерывного кольца матовой окраски.
4. Закончив притирку, досконально уберите все остатки абразива и поставьте новые маслоотражательные колпачки.
  После подгонки любой клапан оказывается “привязан” к конкретному седлу!
Клапанные пружины

 Порядок Осуществления
1. Проконтролируйте клапанные пружины на присутствие механических порчи.
2. Проверьте длину пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Сверьте итоги измерений с предписаниями Спецификаций. Дефектные и просевшие пружины подмените.
3. Для измерения торцовки пружины ее надлежит поставить вертикально на плоскую плоскость и измерить величину отклонения от вертикали при помощи угольника. Пружины с нарушением торцовки также подлежат замещении.

Маслоотражательные колпачки

 Порядок Осуществления
1. Замена маслоотражательных колпачков проводится при износе их рабочих кромок, при смещении или утрате распорных пружин, а также после восстановления рабочих плоскостей клапанов и замещении направляющих втулок.
2. Посадка новых колпачков на выступающие секции направляющих втулок проводится при помощи особой оправки после предварительного смазывания их чистым двигательным маслом.

  Колпачки впускных и выпускных клапанов отличаются по типоразмеру и могут быть идентифицированы по цветовой маркировке. Так, резиновая база колпачков впускных клапанов содержит черный цвет, выпускных - коричневый. Пружинная часть всех колпачков содержит белый цвет.

Монтаж

 Порядок Осуществления
1. Поставьте заглушку в литье левой головки цилиндров.
2. промажьте стержни клапанов чистым двигательным маслом, далее аккуратно заправьте клапаны в свои ориентирующие втулки, - постарайтесь не повредить рабочие кромки маслоотражательных колпачков.
3. Поставьте клапанные пружины и их тарелки.   Проследите, чтобы пружины устанавливались витками с укороченным шагом к головке!
4. При помощи особенного инструмента последовательно сдавите пружины всех клапанов и посадите в приемные канавки на стержнях сухари разрезных замков, - временная (до отпускания пружины) фиксация сухарей может быть обеспечена при помощи мазка консистентной смазки.   Отпускайте сжимающий пружину приспособление надлежит продавать медленно и аккуратно!
5. Закончив монтаж сухарей, легонько обстучите пружину молотком с мягким бойком для усадки компонентов.
6. На двигателях Sohc поставьте на место распределительный вал с суппортом и ось коромысел привода клапанов.
7. Поставьте крышку головки цилиндров.

Монтаж

Головка цилиндров
Порядок затягивания болтов фиксации головки цилиндров на двигателях Dohc (см. текст)
  Субару Форестер Subaru Forester ремонт установка головки блока
 Субару Форестер Subaru Forester ремонт установка головки блока
1  —   Головка цилиндров
2  —   Болты фиксации головки
3  —   Болт фиксации направляющей трубопроводы измерительного щупа
 
 Порядок Осуществления
1. Заменив уплотнительную прокладку, поставьте головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. промажьте резьбовые секции крепежных болтов, нижние плоскости их головок и шайбы двигательным маслом.
3. Вкрутите болты и зажмите  их в строго определенном порядке (см. ниже), с давлением 29 Нм. Действуя в прежнем порядке зажмите  крепеж с давлением второй стадии (69 Нм). На последнем этапе затягивания надлежит отпустить все болты на 180°, далее завернуть на тот же угол назад.
4. На двигателях Sohc затягивание проводится в следующем порядке: прежде зажмите  болты (1) и (2) с давлением 34 Нм, далее болты (3), (4), (5) и (6) с давлением 15 Нм. Далее дотяните все болты в порядке их нумерации еще на 80 ? 90 (не более) градусов.  
 
5. На двигателях Dohc прежде зажмите  болты (1) и (2) с давлением 36.. Нм, далее болты (3), (4), (5) и (6) с давлением 20 Нм. Далее дотяните все болты в порядке нумерации на 80 ? 90 (не более)градусов.
6. На заключительном этапе на всех двигателях надлежит дотянуть болты еще на 80 ? 90 градусов.   Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не обязан преувеличивать 180°!
7. Зажмите  болт фиксации направляющей трубопроводы щупа измерения уровня моторного масла.
8. На двигателях Sohc поставьте на место элементы привода Грм (см. Пункт Разборка привода Грм, - снятие, диагностика состояния и монтаж компонентов).

Подающий шланг

Моторы Sohc
 Порядок Осуществления
1. Поставьте патрубок охладительного тракта, - не забудьте сменить уплотнительные прокладки.
2. Поставьте подающий трубопровод, - также подмените прокладки.
3. Поставьте датчик положения коленчатого вала и датчик детонации, - перед монтажом датчиков надлежит обдуть их сжатым воздухом с целью устранения опилок и прочих посторонних частиц.
4. Состыкуйте электропроводку, - проследите за надежностью фиксации разъемов в собственных кронштейнах.
5. Восстановите исходное подсоединение к блоку цилиндров трубопроводов и патрубков.
6. Поставьте генератор и компрессор К/в со своими опорными кронштейнами.
7. Поставьте рулевой насос.
8. Поставьте ручейковый приводной ремень.

Моторы Dohc
 Порядок Осуществления
1. Поставьте распределительные валы, крышки головки цилиндров и сопутствующие элементы.
2. Поставьте элементы привода Грм (см. Пункт Разборка привода Грм, - снятие, диагностика состояния и монтаж компонентов).
3. Поставьте патрубок охладительного тракта, - не забудьте сменить прокладки.
4. Заменив уплотнительные прокладки, поставьте на свое место подающий шланг.
5. Поставьте расширительный сосуд системы охлаждения.
6. Поставьте датчики положения коленчатого и распределительного валов и датчик детонации, - перед монтажом датчиков надлежит обдуть их сжатым воздухом с целью устранения опилок и прочих посторонних частиц.
7. Состыкуйте электропроводку, - проследите за надежностью фиксации разъемов в собственных кронштейнах.
8. Восстановите исходное подсоединение к блоку цилиндров трубопроводов и патрубков.
9. Поставьте генератор и компрессор К/в со своими опорными кронштейнами.
10. Поставьте рулевой насос.
11. Поставьте ручейковый приводной ремень.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить