..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
64
       Субару Форестер Subaru Forester регулировка АКПП
       
Корректировки Ат
Ленточный тормоз

Корректировка зазора ленточного тормоза Ат проводится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время пеpедвижения автомобиля.

К числу более типичных признаков нарушения правильности корректировки зазора ленточного тормоза относятся:
Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
При переключениях 1/2 и 3/4 сильно возрастают витков двигателя, содержит запаздывание подключения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и назад (зазор слишком мал).
Фиксируя торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, размещенный в левой секции картера трансмиссии, отпустите с участием гаечного ключа контргайку.   Не надлежит слишком ослаблять ленту во избежание уменьшения усилия затяжки.

В случае присутствия осложнений (b) и (с), произведите корректировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае присутствия осложнений (а) и (d) зажмите  регулировочный винт с давлением 9 Нм, далее отпустите его на три оборота. Фиксируя регулировочный винт, зажмите  контргайку с давлением 25 ? 28 Нм.

Датчик-выключатель разрешения запуска

Датчик-выключатель служит для подключения огней заднего хода при переводе рычага селектора в расположение “r”. И разрешает запуск мотора только в положениях “n” и “р” селектора. Помимо того, датчик-выключатель через блок управления подает должный сигнал на размещенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона Ат.

Если силовой агрегат запускается в отличных от “р” или “n” положениях рычага селектора, в первую очередь проконтролируйте состояния устройства переключения. При отсутствии каких-либо порчи переходите к проверке датчика-выключателя.

 Порядок Осуществления

1. Внимательно исследуйте место подсоединения к рычагу селектора приводного троса.
2. Проконтролируйте состояние контактного разъема электропроводки датчика-выключателя.
3. Проконтролируйте годность всех электрических цепей датчика-выключателя во всех положениях рычага селектора Ат.   Проконтролируйте также цепь тумблера зажигания, который обязан быть разомкнутым в положениях “r”, “d”, “3”, “2” и “1”.

4. В случае отклонения рычага селектора от положения “n” на угол 1.5°, проконтролируйте все соответствующие электрические цепи.
5. В случае надобности произведите корректировку положения датчика-выключателя, для чего отпустите три болта его крепя.
6. Переведите рычаг селектора в расположение “n”, далее заправьте в отверстие датчика-выключателя особенный стержень
7. Зажмите  три болта фиксации датчика-выключателя с предписанным давлением (3 ? 4 Нм).
8. Воспроизведите проверку, в случае надобности произведите замену датчика-выключателя.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить