..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
65
       Субару Форестер Subaru Forester снятие установка АКПП
       
Демонтаж и монтаж Ат
Демонтаж

 Порядок Осуществления

1. Целиком откройте капот.
2. Отделите отрицательный кабель от батареи.   Если размещенная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, раньше чем отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете верной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Демонтируйте рукав воздухозаборника, а также нагнетательную камеру воздушного тракта в сборе с опорным кронштейном.
4. Отделите электропроводку от кислородного датчика(ов).
5. Отделите от картера трансмиссии шину заземления, а также электропроводку датчика скорости автомобиля (vss).
6. Отделите от трансмиссии косу электропроводки.
7. Отделите электропроводку, отдайте крепежные болт и гайку и демонтируйте с трансмиссии стартер.
8. Демонтируйте торсионную штангу с монтажной скобой.
9. Подоприте/вывесьте силовой агрегат.
10. Выньте из купола трансмиссии заглушку сервисного отверстия преобразователя вращения.
11. Прокручивая силовой агрегат за болт шкива коленчатого вала, поочередно открутите болты фиксации преобразователя вращения а приводному диску.
12. Выньте щупы измерения смазочных жидкостей трансмиссии и дифференциала.
13. Открутите правый верхний болт фиксации трансмиссии к двигателю.
14. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки.
15. Отдайте гайки фиксации приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю.
16. Отделите центральную часть системы выпуска от задней. Открутите болт фиксации центральной части к кронштейну подвеса. Демонтируйте термозащитный экран задней части системы выпуска.
17. Открутите сливные заглушки трансмиссии и переднего дифференциала и спустите смазочные жидкости в умышленно приготовленные емкости.
18. Отделите от стенки картера трансмиссии трубопроводы системы охлаждения Atf.
19. Открутите болты фиксации карданного вала к соединительному фланцу заднего дифференциала. Открутите болты фиксации центрального подшипника к днищу автомобиля. Отделите карданный вал от трансмиссии, - сразу же закупорьте выходное отверстие в картере.
20. Отделите приводной трос селектора передач от рычага выбора. Демонтируйте опорный кронштейн троса.
21. Демонтируйте штангу стабилизатора поперечной стабильности.
22. Высвободите шаровые опоры из нижних рычагов подвески.
23. Выньте пружинный палец фиксации полуоси к приводному валу переднего дифференциала. Демонтируйте полуось.
24. Открутите нижние гайки фиксации трансмиссии к двигателю.
25. Подоприте трансмиссию особым тележечным домкратом. Открутите болты фиксации задней балки к днищу автомобиля.
26. Аккуратно отсоедините трансмиссию от двигателя, - постарайтесь не допустить выпадения преобразователя вращения. Выньте трансмиссию из-под автомобиля.
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка АКПП

Монтаж
Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с предписанным давлением.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить