..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
66
       Субару Форестер Subaru Forester устройство сцепления
       
Сцепление, трансмиссионная линия
Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным меж задней частью мотора и ведущими колесами автомобиля (включая тыльный дифференциал, однако без коробки передач и раздаточной коробки, которые рассматриваются в Главе Коробка переключения передач по собственному назначению рассматриваемые элементы можно побеждать на три категории: сцепление, карданный вал, полуоси/приводные валы и тыльный дифференциал. В нижеследующих Разделах представлены повествования строении и принципа манипуляции любого из отдельных узлов, а также определенных процессов измерения состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта, входящих во все три группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процессов проводится под автомобилем, особое внимание надлежит уделить надежности крепления последнего в поднятом позиционировании.

Сцепление - общая информация и диагностика состояния компонентов
На всех моделях, укомплектованных Ркпп, применяется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Типичная структура сборки сцепления
  Субару Форестер Subaru Forester устройство сцепления
 Субару Форестер Subaru Forester устройство сцепления
1  —   Ведомый диск сцепления
2  —   Рычаг выключения сцепления
3  —   Выжимной подшипник
4  —   Монтаж корзины с нажимным диском
 
Выключение сцепления проводится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, оборудованного резервуаром главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, оказывающего воздействие на рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник.

При выжимании педали сцепления в тракте системы поднимается гидравлическое давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу рычага выключения. При повороте рычага, пальцы его вала упираются в выжимной подшипник, который, в свою очередь, смещаясь, придавливается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

При обслуживании сцепления, кроме замещения компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, нужно проделать некоторые первичные измерения (предполагается, что коробка передач распологается в исправном состоянии):
В первую очередь надлежит проделать оценку уровня жидкости в резервуаре главного гидравлического цилиндра сцепления (см. Главу Текущее обслуживание). В случае надобности произведите соответствующую корректировку, добавив предписанное количество гидравлической жидкости, и внимательно исследуйте систему на присутствие признаков утечек. При опустошении емкости главного цилиндра нужно убрать из гидравлического тракта воздушные заглушки (см. Пункт Снятие, обслуживание и монтаж передних приводных валов) далее проконтролировать годность функционирования сцепления;
Для оценки времени переключения сцепления запустите силовой агрегат на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Теперь выжмите педаль сцепления и, выждав несколько секунд, включите тыльную передачу. Переключение не должно приводить к возникновению скрежета и других посторонних шумов, с очень большой степенью вероятности указывающих на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления; Субару Форестер Subaru Forester устройство сцепления
Для измерения полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите силовой агрегат. Фиксируя педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку меж первой и задней передачами. Присутствие помех при переключении рычага говорит о дефекты компонентов устройства выключения. Оцените величину хода толкателя исполнительного цилиндра сцепления. При целиком выжатой педали толкатель обязан выдвигаться на заметную величину, в противном случае надлежит проконтролировать уровень гидравлической жидкости в главном цилиндре;
Произведите визуальную диагностику состояния осевых втулок в верхней секции педали сцепления. Убедитесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
Забравшись под автомобиль, убедитесь в прочности посадки рычага выключения сцепления на шаровом пальце сферической опоры.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить