..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
77
       Субару Форестер Subaru Forester ремонт дифференциала
       
Основательный ремонт дифференциала
Дифференциал Va-типа

Приготовление к разборке

 Порядок Осуществления

1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700).
2. Демонтируйте тыльную крышку.
3. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач).
4. При помощи циферблатного контроллера плунжерного типа выясните люфт зацепления ведомой шестерни, - номинальное значение составляет 0.1. ? 0.1. мм.
5. Оцените величину биения ведомой шестерни, - следствие измерения не обязан преувеличивать 0.0. мм.
6. Проверьте и запишите крутящий момент прокручивания ведущей шестерни.
7. Промаркируйте установочные полоджения фиксаторов боковых подшипников.

Разборка

Конструкция заднего дифференциала Т-типа (для дифференциала Va-типа содержит место аналогичная картина)
  Субару Форестер Subaru Forester ремонт дифференциала
 Субару Форестер Subaru Forester ремонт дифференциала
1  —   Шайба корректировки преднатяга
2  —   Дистанционная втулка корректировки преднатяга
3  —   Регулировочная шайба ведущей шестерни
4  —   Ведущая шестерня
5  —   Ведомая шестерня
6  —   Упорная шайба
7  —   Боковая шестерня
8  —   Сателлит
9  —   Задняя крышка
10  —   Стопорный стержень
11  —   Тыльный подшипник
 12  —   Кожух держателя дифференциала
13  —   Передний подшипник
14  —   Ось сателлитов
15  —   Коробка дифференциала
16  —   Боковой подшипник
17  —   Крепеж бокового подшипника
18  —   Гайка фиксации ведущей шестерни
19  —   Соединительный фланец
20  —   Сальник
21  —   Ориентирующий подшипник
22  —   Дистанционная втулка направляющего подшипника

 Порядок Осуществления

1. Слейте масло из дифференциала.
2. Демонтируйте тыльную крышку.
3. Промаркируйте положения гаек правого и левого боковых подшипников (держатели приводных валов).
4. Демонтируйте упорные планки.
5. При помощи надлежащего гаечного ключа демонтируйте фиксаторы приводных валов.
6. Выньте сборку дифференциала их кожуха своего держателя.
7. При помощи съемника демонтируйте с фиксаторов валов обоймы боковых подшипников.
8. Выньте боковые подшипники из кожуха держателя дифференциала.
9. Демонтируйте ведомую шестерню.
10. Расчеканьте стопорный стержень оси сателлитов.
11. Выбейте стержень со стороны фланца.
12. Выньте ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы, - старайтесь складывать снимаемые элементы в порядке установки их в монтировании.
13. Отдайте гайку фиксации ведущей шестерни.
14. При помощи надлежащего съемника снимите соединительный фланец.
15. Выпрессуйте ведущую шестерню из кожуха держателя дифференциала в сборе с внутренней обоймой заднего подшипника, дистанционной втулкой подшипника и регулировочной шайбой.
16. Выньте сальник соединительного фланца.
17. При помощи латунной выколотки снимите ориентирующий подшипник.
18. Демонтируйте передний подшипник.
19. Снимите обойму переднего подшипника.

Чистка и диагностика состояния компонентов

 Порядок Осуществления

1. Досконально вымойте все демонтированные элементы растворителем.
2. Проконтролируйте состояние зубьев ведущей и ведомой шестерен дифференциала, - в случае поиска трещин, соколов и прочих механических порчи подмените обе шестерни.
3. Оцените величину изнашивания подшипников, проконтролируйте их на присутствие признаков перегрева и признаков заклинивания.
4. Оцените величину изнашивания рабочих плоскостей упорных шайб.
5. Дефектные элементы подмените.

Монтаж и корректировка

Монтаж холостого (технологического) вала


Проверка установочной высоты ведущей шестерни дифференциала
 Порядок Осуществления

1. Запрессуйте в кожух дифференциала внешние обоймы переднего и заднего подшипников.
2. Поставьте в кожух дифференциала холостой (технологический) вал (498447150) вал .
3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу корректировки преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку (32285аа000), соединительный фланец и шайбу, накрутите гайку, - сальник не устанавливайте. Прокрутите сборку вручную для усадки компонентов.
4. Зажмите  гайку с предписанным давлением. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент прокручивания технологического вала для новых подшипников не обязан уходить за пределы диапазона 1.. ? 3.. кгс , - в случае надобности подберите прочие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 52.3. до 53.3. мм с шагом 0.0. мм (номера частей от 32288аа040 до 32288аа090), шайбы - в диапазоне от 1.5. до 1.7. с шагом 0.01. мм (номера частей от 38386аа000 до 38386аа110).
5. Не демонтируя холостой вал, поставьте измеритель высоты ведомой шестерни (498505501). С участием щупа лезвийного типа проверьте величину зазора “n” меж торцом головки холостого вала и контроллером высоты. Пользуясь приведенной на изображении формулой, выясните требуемую толщину регулировочной шайбы.
6. Снимите холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.15. до 0.27. мм с шагом 0.02. мм (номера частей от 32295аа200 до 32295аа250), - посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни.
7. Напрессуйте на вал тыльный подшипник.
8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала.
9. Поставьте подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу корректировки преднатяга, ориентирующий подшипник, сальник и соединительный фланец. Накрутите крепежную гайку и зажмите  ее с предписанным давлением.
10. Поставьте на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь совпадения отверстий под монтаж блокировочного штифта.
11. Величина зазора меж задними поверхностями боковых шестерен и стенками коробки дифференциала (осевой люфт шестерен) не обязана уходить за пределы диапазона 0.0. ? 0.1. мм и регулируется путем подбора соответствующих по толщине упорных шайб. Выпускаются шайбы указанных толщин: 0.9. ? 0.9. мм, 0.9. ? 1.0. мм, 1.0. ? 1.0. мм и 1.0. ? 1.0. мм.
12. Поставьте блокировочный стержень оси сателлитов и закрепите его с обеих сторон.
13. промажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные плоскости шестерен и проконтролируйте ровность их вращения.
14. Поставьте на свое штатное место на коробке дифференциала ведомую шестерню. Вкрутите оборудованные новыми стопорными шайбами болты и зажмите  их в диагональном порядке.
15. Запрессуйте в отверстия в коробке дифференциала внутренние обоймы боковых подшипников, внешние обоймы посадите в отверстия фиксаторов приводных валов.
16. Посадите в свои приемные гнезда новые сальники, набив смазкой полости меж их уплотнительными губками.
17. Действуя в порядке, обратном порядку снятия компонентов, посадите сборку коробки дифференциала в кожух держателя. Вкрутите фиксаторы приводных валов (без уплотнительных колец) до облегченного ограничения в подшипники.
18. Убедитесь в полноте ввода в зацепление ведущей и ведомых шестерен дифференциала.
19. Открутите на полтора зуба крепеж правого приводного вала (со стороны ведомой шестерни), крепеж левого вала вкрутите на 2 зуба.
20. Проверьте величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен. Если следствие измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1. ? 0.1. мм), воспроизведите процедуру корректировки фиксаторов.
21. Проконтролируйте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка переключения передач). В случае надобности воспроизведите корректировки.
Субару Форестер Subaru Forester ремонт дифференциала

Дифференциал Т-типа

Приготовление к разборке

 Порядок Осуществления

1. Перенесите дифференциал на монтажный стенд (398217700).
2. Слейте масло из дифференциала.
3. Демонтируйте тыльную крышку.
4. Изучите форму контактных пятен зубьев шестерен (см. Главу Коробка переключения передач).
5. При помощи циферблатного контроллера плунжерного типа выясните люфт зацепления ведомой шестерни, - номинальное значение составляет 0.1. ? 0.2. мм.
6. Оцените величину биения ведомой шестерни, - следствие измерения не обязан преувеличивать 0.0. мм.
7. Проверьте и запишите крутящий момент прокручивания ведущей шестерни.
8. Промаркируйте установочные полоджения фиксаторов боковых подшипников.



Разборка

Конструкция заднего дифференциала Т-типа (для дифференциала Va-типа содержит место аналогичная картина)

 Порядок Осуществления

1. Демонтируйте тыльную крышку.
2. Промаркируйте положения фиксаторов правого и левого боковых подшипников.
3. Открутите крепежные болты и при помощи съемника снимите фиксаторы подшипников.
4. Выньте сборку дифференциала из кожуха своего держателя, - постарайтесь не повредить зубья ведомой шестерни.
5. При помощи съемника демонтируйте с фиксаторов обоймы боковых подшипников.
6. При надобности осуществления их замещения снимите при помощи съемника боковые подшипники.
7. Демонтируйте ведомую шестерню.
8. Расчеканьте стопорный стержень оси сателлитов.
9. Выбейте стержень со стороны фланца.
10. Выньте ось сателлитов, сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы, - старайтесь складывать снимаемые элементы в порядке их установки в монтировании.
11. Отдайте гайку фиксации ведущей шестерни.
12. При помощи надлежащего съемника снимите соединительный фланец.
13. Выпрессуйте ведущую шестерню из кожуха держателя дифференциала в сборе с внутренней обоймой заднего подшипника, дистанционной втулкой подшипника и регулировочной шайбой.
14. Выньте сальник соединительного фланца.
15. При помощи латунной выколотки снимите ориентирующий подшипник.
16. Демонтируйте передний подшипник.
17. Снимите обойму переднего подшипника.

Чистка и диагностика состояния компонентов

 Порядок Осуществления

1. Досконально вымойте все демонтированные элементы растворителем.
2. Проконтролируйте состояние зубьев ведущей и ведомой шестерен дифференциала, - в случае поиска трещин, соколов и прочих механических порчи подмените обе шестерни.
3. Оцените величину изнашивания подшипников, проконтролируйте их на присутствие признаков перегрева и признаков заклинивания.
4. Оцените величину изнашивания рабочих плоскостей упорных шайб.
5. Дефектные элементы подмените.

Монтаж и корректировка

 Порядок Осуществления

1. Запрессуйте в кожух дифференциала внешние обоймы переднего и заднего подшипников.
2. Поставьте в кожух дифференциала холостой (технологический) вал (398507702) вал.
3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу корректировки преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку (398507703), соединительный фланец и шайбу, накрутите гайку, - сальник не устанавливайте. Прокрутите сборку вручную для усадки компонентов.
4. Зажмите  гайку с предписанным давлением. Измеренный при помощи динамометра крутящий момент прокручивания технологического вала для новых подшипников не обязан уходить за пределы диапазона 2.. ? 2.. кгс, - в случае надобности подберите прочие регулировочные шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин от 56.2. до 57.2. мм с шагом 0.. мм (номера частей от 383695201 до 383695206), шайбы - в диапазоне от 2.31. до 2.59. с шагом 0.02. мм (номера частей от 383845200 до 383715200).
5. Поставьте под тыльный подшипник раньше снятую регулировочную шестерню и измеритель высоты ведомой шестерни (398507701). С участием щупа лезвийного типа проверьте величину зазора “n” меж торцом головки холостого вала и контроллером высоты. Пользуясь приведенной на изображении формулой, выясните требуемую толщину регулировочной шайбы.
6. Снимите холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 3.19. до 3.66. мм с шагом 0.0. мм, - посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни.
7. Напрессуйте на вал тыльный подшипник.
8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала.
9. Поставьте подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу корректировки преднатяга.
10. Поставьте передний подшипник.
11. Поставьте дистанционную втулку, ориентирующий подшипник, сальник и соединительный фланец. Накрутите крепежную гайку и зажмите  ее с предписанным давлением.
12. При помощи пружинного динамометра проверьте и запишите крутящий момент прокручивания ведущей шестерни.
13. Поставьте на свое место на коробке дифференциала ведомую шестерню. Вкрутите оборудованные новыми стопорными шайбами болты и зажмите  их в диагональном порядке.
14. Поставьте на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты, боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь совпадения отверстий под монтаж блокировочного штифта.
Субару Форестер Subaru Forester ремонт дифференциала
Проверка ширины бокового подшипника дифференциала

1  —   Грузовой блок
2  —   Величина
3  —   Боковой подшипник
 
 Порядок Осуществления

1. При монтаже новых боковых подшипников проверьте их ширину при помощи грузового блока (398227700), - перед началом измерения несколько раз прокрутите подшипник вручную. Номинальная ширина составляет 20.0. мм, - при заметном отклонении подберите другой подшипник.
2. Запрессуйте внутренние обоймы боковых подшипников в коробку дифференциала, внешние - в фиксаторы подшипников.
3. Поставьте новые уплотнительные кольца. Немного промажьте уплотнительные губки сальника.
4. Подберите регулировочные шайбы фиксаторов левого и правого боковых подшипников. При отсутствии маркировки считайте ее нулевой. Путем подбора шайб требуемой толщины (см. таблицу), откорректируйте величину зазора меж коробкой дифференциала и задними стенками боковых подшипников, - величина зазора не обязана уходить за пределы допустимого диапазона (0.1. ? 0.2. мм).

Шайбы корректировки осевого люфта боковых шестерен дифференциала

Фиксаторы боковых подшипников монтируются маркировочными стрелками к верхнему крепежному болту 
1  —   Маркировка в виде стрелки
2  —   Крепеж подшипника

 Порядок Осуществления

1. Поставьте фиксаторы подшипников в кожух держателя дифференциала (маркировочными стрелками к верхнему болту).
2. Зажмите  крепеж с предписанным давлением.
3. Поставьте блокировочный стержень оси сателлитов и закрепите его с обеих сторон.
4. промажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные плоскости шестерен и проконтролируйте ровность их вращения.
5. Посадите в свои приемные гнезда новые сальники, набив смазкой полости меж их уплотнительными губками.
6. Действуя в порядке, обратном порядку снятия компонентов, посадите сборку коробки дифференциала в кожух держателя.
7. Проверьте величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен. Если следствие измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1. ? 0.2. мм), произведите соответствующую корректировку путем замещения регулировочных шайб, - поставьте в единственной стороны шайбу меньшей толщины, с другой, - на ту же величину наибольшей толщины (суммарная толщина обеих шайб обязана остаться неизменной!)!
8. При помощи пружинного динамометра выясните величину крутящего момента прокручивания ведущей шестерни и сверьте его с результатом предыдущего измерения. Если момент преувеличивает значение 0.3. ? 1.. кгс, произведите выбор новых регулировочных шайб фиксаторов боковых подшипников.
9. Выясните величину биения задней стороны ведомой шестерни, - следствие измерения не обязан преувеличивать значение 0.0. мм.
10. Проконтролируйте ровность прокручивания шестерен.
11. В случае замещения шайб воспроизведите все измерения.
12. Проконтролируйте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка переключения передач), в случае надобности воспроизведите корректировки.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить